ВИТОРИЯ
17 лет.Я посмотрела на небо.
Вдох.
Выдох.
Казалось невозможным сдержать все эмоции, но я делала это слишком хорошо. Любой незнакомый мне человек никогда бы не догадался о моих чувствах, но в данный момент меня окружали люди, которые знали меня вдоль и поперёк. Моя семья. Папа доставал мой единственный чемодан из машины и параллельно о чём-то беседовал с мамой. Они лишь делали вид, что заняты делом, но на самом деле они давали мне минутку уединения, чтобы привести в порядок свои чувства.
Лучи яркого июльского солнца согревали мою кожу. На мне была простая белая футболка и синие джинсы, что было самым подходящим вариантом для первого дня моего заселения. Меня не смущал тот факт, что как минимум на год мне надо будет расстаться со своим телефоном, социальными сетями, интернетом и иными вещами, которые меня мало интересовали. У меня будут книги. Этого более чем достаточно. Но вот что действительно меня беспокоило так это то, что мне надо будет быть порознь со своей семьёй. Я была с родителями с самого рождения и никогда не расставалась с ними надолго. Рози была со мной с четырнадцати лет. Разлука с самыми близкими людьми в моей жизни была как удар ножом в сердце.
Но я смогу справиться с этим.
Должна справиться с этим.
Ради моей цели.
Я чувствовала, что решение о поступлении в ФСБ было верным. Я никогда не была настолько сильно уверена в своём выборе. Именно поэтому меня не страшили никакие преграды. Я знала, что смогу преодолеть всё, и в конечном итоге достигну своей цели.
– Тори, – подозвал папа, возвращая меня в реальность. Я опять слишком сильно погрузилась в себя и совсем забыла о времени.
– Иду, – ответила я, направляясь в сторону родителей.
С каждым приближающимся шагом, моё сердце болело всё сильнее. Особенно, когда я посмотрела в мамины глаза. Я видела, что она еле сдерживается, чтобы не заплакать.
Как только я подошла к родителям, мама заключила меня в крепкие объятия, настолько сильные, что мне было трудно дышать, но я не хотела, чтобы это заканчивалось. Она провела рукой по моим светлым волосам, точно таким же как у неё. Мы были с ней похожи, но всё же, все говорили, что во мне больше от отца, нежели чем от мамы. У меня была её эмоциональность и сентиментальность, но в то время, как она открыто выражала свои чувства и эмоции, я держала всё в себе, и именно эту черту характера я унаследовала от папы.
– Доченька, я так сильно тебя люблю. Будь сильной и береги себя. Ты со всем справишься. И помни, мы с папой всегда рядом с тобой, – сказала мама, прислонив ладонь к моему сердцу. Я видела в её глазах любовь и поддержку, и знала, что это именно так.
– Спасибо, я вас очень люблю. И это ненадолго, всего лишь год. Не переживай всё будет хорошо. Если разрешат, то я буду звонить вам каждый день.
Мама неуверенно кивнула и выпустила меня из крепких объятий. В моих глазах она видела, как трудно мне это дается, но мы вдвоём не акцентировали внимание на этом. Мы поддерживали друг друга тёплой улыбкой. Теперь папа крепко обнял меня, моя голова доставала лишь до его подбородка.
– Я так горжусь тобой, Тори, никогда не забывай об этом, – прошептал папа. Он никогда не говорил много слов, свою любовь всегда выражал поступками. И его слова сейчас для меня были безумно ценными. В ответ я лишь кивнула. Этого было более чем достаточно, ведь мы понимали друг друга без слов, хватало лишь взгляда.
В этот момент я заметила несущуюся Рози. Её красные волосы развивались на ветру. Казалось, она снесёт любого человека на своём пути.
Я направилась ей на встречу. Она подбежала ко мне, и мы обнялись.
– Я успела, – сказала Рози, тяжело дыша.
– Я даже не сомневалась.
После этих слов мы вместе рассмеялись. На душе сразу стало так легко, что я совсем забыла о тяжести этого момента.
– Если не будешь мне звонить, то я приду и всё здесь разнесу, пока не увижу тебя! – произнесла Рози, со своим самым серьёзным выражением лица. Я закатила глаза и усмехнулась.
– Не переживай, я буду звонить, не хочу подвергать невинных людей опасности, – ответила я, продолжая смеяться.
Время поджимало и мне действительно надо было идти. Как будто почувствовав это, Рози протянула мне руку, я вложила в неё свою ладонь, и мы посмотрели друг другу в глаза.
– Всегда против всех.
– Всегда против всех.
После того, как мы произнесли друг другу очень значимые для нас слова, я взяла свой чемодан и еще раз посмотрела на родителей и подругу. Не выразить словами как сильно я была благодарна им за любовь и поддержку.
Я выдохнула, развернулась и направилась в сторону корпуса. Каждый шаг давался мне очень тяжело. Желание оглянуться было таким сильным, что преодолеть его было почти невозможно. Но я сдержалась.
Сейчас я делала очень важный шаг в совершенно новую и неизведанную жизнь.
Что же ожидает меня там?***
АЛЕКСАНДР
22 года.Я смотрел как его уводят.
В глазах этого придурка не было ни капли раскаяния.
Он планировал теракт, в результате которого погибло бы множество людей, невинных детей. Мы успели вычислить и обезвредить его.
Я ещё раз посмотрел на него и на его лице заиграла вызывающая улыбка. Кровь закипала в моих жилах, я всё это время боролся с желанием наброситься на него и набить его паршивую морду, но в этот момент всё моё самообладание покинуло меня. Я чуть было не рванул в его сторону, как вдруг Михаил остановил меня. Он сжал моё предплечье и посмотрел в глаза.– Не надо. Он не стоит того, чтобы потерять всё, – произнёс он и кивнул нашим, чтобы они поскорей увели его.
Я всегда сдерживал свои эмоции и держал всё под контролем. Но он знал, что это больная тема для меня.
– Спасибо, я в порядке, – произнёс я, похлопывая его по плечу. Он кивнул, и мы направились к выходу.
***
Было уже далеко за полночь, когда я вернулся домой. Там никого не было. Мы с братом жили в соседних квартирах, но сейчас даже его не было дома, он, как всегда, был в разъездах из-за постоянных тренировок и матчей.
Я положил ключи на барную стойку, снял пиджак и сел на диван. С тяжёлым вздохом я опустил голову и провёл рукой по своим волосам. Сегодняшний день выдался тяжёлым, как и каждый день, когда события прошлого наступали мне на пятки. Я поднял голову и мой взгляд коснулся фотографии моих родителей. Они были такими счастливыми и молодыми. Мама смеялась, обхватив руками папину шею, а он же в свою очередь держал ее на руках и разделял те же эмоции. Когда они погибли мне было девять, а брату семь. Мы остались одни, но у нас был дедушка, который взял опеку над нами и воспитывал нас. Тяжело было не только нам, но и ему, ведь в тот день он потерял свою дочь.
Родители стали случайными жертвами тех террористов. Из-за этих придурков их жизни просто оборвались в один миг.
Если бы только в тот день они остались дома...
Резко встряхнув головой, я взял свои эмоции под контроль. Мне нужно было собраться. Я направился к умывальнику и плеснул холодной воды себе в лицо.
Через пару часов мне нужно было вставать.
После практики я уже около года служил в этом отделе и был довольно ценным сотрудником. Я не боялся работы и наоборот просил как можно больше заданий, стараясь сделать всё что могу.Именно такие люди нужны были здесь.
Трудоголики, которые ставят работу превыше всего.
Но всегда ли я смогу действовать именно так?***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки света
Любовные романыПервая книга из серии «Разбитые сердца» #1«Осколки света» ОН: С каждым днем границы между нами стирались всё сильнее. Я должен противостоять этому. Иначе служба больше не будет приоритетом в моей жизни. Но разве уже не поздно? ОНА: Я всеми силами...