Глава 22

1K 30 0
                                    

ВИТОРИЯ

Солнечные лучи попадают прямо на меня, отчего веки начинают дрожать.

Нехотя я открываю глаза.

В первые секунды, я немного теряюсь в пространстве и не понимаю, почему нахожусь сейчас в гостиной, а не в спальне. И то количество тепла, которое исходит от тела, к которому я так отчаянно прижимаюсь, только сильней сбивает меня с толку. Я застываю на месте и не двигаюсь, пока картинки того, что случилось ночью восстанавливаются в моей памяти.

Танец. Любовь. Поцелуй.

Воспоминания кажутся такими прекрасными, что я боюсь верить в них. Боюсь, что это все просто окажется сном.

Я закрываю глаза, молчу и не двигаюсь, даже стараюсь не дышать. Моя голова покоится на груди Александра, и я прислушиваюсь к биению его сердца. Я поражаюсь тому, насколько комфортно я себя чувствую, не считая страха, который теперь поселился в моей груди.

Если это сон, молю, не будите меня.

Впервые я не хочу просыпаться, не хочу вырываться из сна.

Небольшое движение отвлекает от мыслей и невероятное спокойствие настигает меня, когда я чувствую, как Александр аккуратно целует меня в волосы.

Это же не может оказаться сном, верно?

Мои глаза открываются, и я поднимаю голову, встречаясь взглядом с Александром. Я вижу проблеск облегчения в его глазах и невольно улыбаюсь.

— Доброе утро, — я слышу глубокий и немного хрипловатый голос, который был явным свидетелем того, что мы только что проснулись.

— Доброе, — улыбка продолжает растягивать мои губы, пока я рассматриваю только что проснувшегося брюнета.

Его темные волосы были растрепаны, а взгляд был мягким и сонным, что я поняла, что хочу наблюдать за таким его видом каждое утро. Александр очерчивает своим большим пальцем контур моей улыбки, посылая волну мурашек по всему телу.

Люблю, когда ты улыбаешься, — слова слетают с его губ, попадая мне прямо в сердце.

Ответная улыбка преображает его сонное выражение лица, и он притягивает меня к себе для нового поцелуя. Нежного, спокойного, уверенного...

— Это не сон, — теперь уже отбросив все сомнения, шепчу я ему в губы.

— Не сон, — отвечает он и снова целует меня, чтобы мы вдвоем были уверенны в том, что все реально.

Осколки светаМесто, где живут истории. Откройте их для себя