Глава 18

1.1K 27 4
                                    

ВИТОРИЯ
3 месяца спустя

  Я уставилась в телефон, который безостановочно прокручивала в руке несколько последних минут. Мой взгляд был прикован к сегодняшней дате.

  Пятнадцатое декабря.

  Мы находились в Италии уже больше трех месяцев.

  Осознание этого наполнило мое сердце и внутри меня что-то сжалось. Не прошло ни дня, чтобы я не думала о своей семье. Разлука разрывала меня изнутри, но еще сильней меня мучила неизвестность того, когда я вернусь, и смогу ли я вообще это сделать.

  Мы провели здесь столько времени и только сейчас добились хоть какого-то продвижения. Конечно, я не строила глупых надежд, и с того самого момента, когда мы сюда прилетели, я понимала, что мы не справимся за неделю или около того. Но я и не думала, что за такой большой промежуток времени мы не даже не сдвинемся с места. Мы не добыли ни одной улики в подтверждение террористической деятельности Джузеппе Буджардини.

  А все почему?

   Потому что этот придурок был слишком осторожен.

   Ведь лишь спустя три месяца бестолковых встреч, обсуждений алкогольного бизнеса, до которого нам вообще не было никакого дела, мы достигли определенного уровня доверия.

  Сегодня мне пришло сообщение от Кармеллы, с предложением о встречи у них дома. Она пригласила только меня, и я поняла, что это будут просто девчачьи разговоры за чашечкой чая. Но для нас это потрясающая возможность, отличный шанс, наконец сдвинуться с мертвой точки.

  Я почувствовала прикосновение к своему запястью, и это вырвало меня из размышлений. Моя рука успокоилась, и я выпустила телефон из своей хватки.

  И конечно же я знала, чья ладонь сейчас согревала меня. Потому что это стало слишком знакомо, слишком приятно, слишком по родному. Точно так же, как и эти прекрасные серые глаза, которые каждый раз заглядывали прямиком мне в сердце.

  Александр пристально смотрел на меня несколько секунд, а после протянул кружку.

  Я уставилась в нее, совершенно не ожидая увидеть там то, что увидела. Он налил мне такой чай, который я любила - с чуть большим количеством долек лимона, чем обычно пьют люди.

Осколки светаМесто, где живут истории. Откройте их для себя