Глава 23

1.1K 30 10
                                    

АЛЕКСАНДР

Взгляд Витории меняется, и я понимаю, что она знает кем были мои родители.

Это было не удивительно, ведь даже до сих пор в годовщину их гибели к их могиле приходили люди.

Когда я был маленьким, все не переставали говорить об их удивительной истории любви. Я все еще помню, как разглядывал заголовки газет, которые хранились в закрытом ящике кабинета дедушки.

«Смертоносный боец на ринге и драгоценная пианистка официально объявили о своих отношениях».

«Сегодня состоялась самая ожидаемая свадьба года».

«Стало известно, как семья Романовых назвала своего первенца».

Думаю, было тяжело найти человека, который хоть раз в жизни не слышал о них.

Витория молчит и ждет пока я продолжу говорить. Мои глаза закрываются на пару секунд и сквозь боль я начинаю.

— Каждый год, в день, когда родители познакомились, они вместе ходили в театр. Это была их традиция. И тот вечер не стал исключением.

Я сглатываю, когда чувствую, как комок в горле мешает мне продолжить.

— Я хорошо помню тот день. Практически поминутно. Помню, как днем я, мой брат и папа вместе тренировались в зале. Помню, как Владимир разозлился из-за того, что у него не получилось выполнить один удар и кинул свои перчатки на пол. Помню слова, которые папа сказал нам после этого:

«В жизни ничего не достанется тебе просто так. Если ты действительно чего-то хочешь, то приложи достаточные усилия, чтобы заслужить это. И тогда, если ты действительно достоин этого, оно обязательно будет твоим».

Я немного замедляюсь, чтобы сделать глубокий вдох и получить достаточно воздуха, чтобы продолжить рассказ.

— Помню, как вечером мы с мамой не провели час за пианино, как делали каждый день, но она пообещала мне, что на следующий день мы позанимаемся дольше.

Сердце сжимается, когда следующие слова слетают с моих губ.

— Но утром они так и не вернулись, — я провожу рукой по волосам в нервном жесте. — У меня было плохое предчувствие, и я не спал всю ночь. Я хотел, чтобы быстрее наступило утро, и мы всей семьей позавтракали. Но я не знал, что утром мне сообщат об их смерти.

Осколки светаМесто, где живут истории. Откройте их для себя