Глава 26

1.1K 29 7
                                    

ВИТОРИЯ

Мои глаза открываются, и я пытаюсь сделать первый вдох после пробуждения, но в этот момент земля попадает мне в рот, не позволяя вздохнуть полной грудью. Я кашляю, пытаясь избавиться от песка во рту и медленно переворачиваюсь с живота на спину, чтобы больше не глотать песок.

Стон слетает с моих губ, когда при малейшем движении я ощущаю боль. Все мышцы ныли так, будто меня несколько часов избивали. Я хватаюсь за голову, пытаясь вспомнить, что произошло и почему я нахожусь в таком состоянии, но у меня ничего не получается.

Звенящая пустота поселилась в моем сознании, и я не могла заполнить ее воспоминаниями.

Что происходит?

Я встаю с земли, корчась от боли. Мои колени исцарапаны, а на ткани своего молочного платья я вижу пятна крови от нескольких ран на теле. Паника с новой силой сжимает мою грудь, когда я оглядываюсь по сторонам и понимаю, что нахожусь в лесу.

Свет уходящего солнца едва пробивается сквозь густые деревья, что затрудняет мою попытку более детально рассмотреть все, что окружало меня.

Резкий выстрел отвлекает меня, и я поворачиваюсь в ту сторону, откуда донесся звук. Несколько птиц сразу поднимаются в небо. Через боль я начинаю идти на звук, а после перехожу на бег, когда выстрелы учащаются. Мне следовало убегать подальше от них, но я делала все совершенно наоборот. Я не могла понять причину своих действий, я вообще ничего не понимала.

Обломанные ветки деревьев царапают мои ноги, и я спотыкаюсь несколько раз, но стараюсь не останавливаться.

Выстрелы становятся громче, и я замечаю, что добежала до пустой трассы.

Сердце пропускает удар, когда я вижу, что Александр стоит на середине дороги и совершает выстрелы. На его белой рубашке появилось кровавое пятно, и я тяжело сглатываю, когда замечаю, что с каждой секундой ему становилось все тяжелее держать в руках пистолет.

Я не могу разглядеть того, с кем он вел перестрелку, но в один момент Александр опускает оружие и поворачивается в мою сторону. Тогда выстрелы прекращаются с обеих сторон. Видимо, он убил нападавшего.

Мои ноги несут меня к нему, и я бегу изо всех сил.

Слезы жгли мне глаза, а дышать становилось все труднее.

Осколки светаМесто, где живут истории. Откройте их для себя