Глава 20

1.1K 32 8
                                    

ВИТОРИЯ

После того, как мы вернулись к нашим ролям и вышли из торгового центра, как Стефэния и Ферро, мы отправились домой, для того чтобы помыться и переодеться.

Теперь на мне была самая обычная, но такая комфортная одежда. Белый лонгслив и синие джинсы. Как бы странно это ни было, но Александр был одет точно так же, как и я. Со стороны мы выглядели, как влюбленная парочка, которая носит парную одежду, но на самом деле мы с ним даже не сговаривались. Это простое совпадение.

Так или иначе, Александр выглядел потрясающе в любой одежде. И это не мое субъективное мнение. Это факт.

И вот еще одно обстоятельство, которое уже стало фактом.

Если мы идем рядом друг с другом, то обязательно держимся за руки.

Как и сейчас, на протяжении всего пути от нашего дома до ресторана Алессии. Я уже привыкла к тому, как моя ладонь всегда была согрета теплом его кожи. И осознала, что без его рук, мои всегда мерзли.

В моей душе поселилось странное чувство. Сладостное ожидание. Будто совсем скоро должно случиться что-то действительно потрясающее. Я сама не понимала, почему мое опасение и плохое предчувствие вдруг отошли на второй план. Почему сейчас мое сердце билось так сильно, что казалось вот-вот выпрыгнет из груди. И почему я никак не могла стереть улыбку со своего лица.

Странно.

Но, в любом случае, я ничего не могла поделать с этим, и единственное, что мне оставалось, так это наслаждаться этим чувством и ждать чего-то, сама не знаю чего. Возможно, это звучало глупо, но это действительно было так.

Сам вечер уже был потрясающим. Всю дорогу я видела множество мигающий гирлянд, людей, радующихся наступлению выходных и восхитительные пейзажи. В воздухе витало счастье, что почему то соответствовало моему внутреннему состоянию.

Теплый ветер трепал мои волосы, когда мы переступали порог ресторана Алессии. За три месяца, это место стало уже очень знакомым и, наверное, моим самым любимым на Сицилии. Мы с Александром успели побывать в самых роскошных ресторанах, в которых зачастую проходили деловые встречи, где мы обсуждали детали сотрудничества в алкогольном бизнесе, но именно в этом маленьком ресторанчике готовили самые вкусные традиционные ньокки, которые мне хоть когда-либо доводилось пробовать. Да и дело было не в еде, а в атмосфере этого места. Для меня ресторан Алессии ощущался, как отдельный мир, где тебе всегда рады.

Осколки светаМесто, где живут истории. Откройте их для себя