ВИТОРИЯ— Тори, очнись...
Обеспокоенный и знакомый голос вновь и вновь эхом раздавался в моей голове. Первым воспоминанием, когда я начала просыпаться был именно этот звук глубокого баритона.
Мои глаза стали медленно открываться, когда яркий свет ударил мне прямо в лицо. Я начала моргать, стараясь избавиться от неприятного ощущения.
Когда я смогла полностью проснуться, все мое тело пронзила сильнейшая боль. Открыв глаза, я увидела родителей. Папа сидел рядом с моей больничной кроватью, обхватив рукой маму, которая уткнулась в его плечо. Он медленно гладил ее по спине, в попытках успокоить. Также я заметила Рози, которая расположилась с противоположной стороны кровати, устремив свой взгляд в стену напротив.
Моя рука невольно дернулась, и мама подняла голову. Ее усталое лицо озарилось облегчением. Она приподнялась и пару раз поцеловала меня в лоб. Несколько слез скатилось по ее лицу, попадая на мои ссадины, отчего я почувствовала легкое жжение. Должно быть я выглядела просто ужасно, учитывая все мои ушибы. Мама немного отстранилась, возвращаясь в объятия отца, но она не отпускала мою ладонь.
Я встретилась с папиным взглядом. Он провел рукой по своим темным волосам, выглядя напряженным. Его большая ладонь вместе с маминой сжимала мою руку. Я попыталась приподняться и была одарена сильнейшей пульсацией в плече.
Рози подорвалась с места и обеспокоенно наклонилась ко мне, положив руку мне на предплечье. Свободной ладонью я накрыла ее пальцы и встретившись взглядом, мысленно поблагодарила за поддержку. Она ободряюще улыбнулась и снова села рядом. На ее лице не было ни грамма косметики и бледно-голубые глаза были немного растерянными.
— Как ты себя чувствуешь? — мягким голосом, еле слышно, пробормотала мама.
Я старалась вымолвить хотя бы словечко, но в горле было слишком сухо. Это ощущалось так, будто рот заполнен ватой.
— Все в порядке, — несколько раз сглотнув, я смогла прошептать ответ.
Я постаралась улыбнуться, чтобы хоть немного успокоить свою семью, но эта попытка не увенчалась успехом. Лицо скривилось от режущей боли и, тяжело сглотнув, я на секунду зажмурилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки света
Любовные романыПервая книга из серии «Разбитые сердца» #1«Осколки света» ОН: С каждым днем границы между нами стирались всё сильнее. Я должен противостоять этому. Иначе служба больше не будет приоритетом в моей жизни. Но разве уже не поздно? ОНА: Я всеми силами...