Глава 21

1.1K 37 16
                                    

ВИТОРИЯ

  Видно, как вы любите друг друга.

  Видно, как вы любите друг друга.

  Видно, как вы любите друг друга.

  Я откидываю одеяло в сторону и вновь сажусь на кровати, точно так же, как и десять предыдущих раз за последние несколько часов. Слова Алессии снова и снова крутятся в моей голове. Я слышала их, когда мы шли до дома, когда я переодевалась и мылась, когда чистила зубы, боже, да я их слышала всегда, когда дышала.

  Видно, как вы любите друг друга.

  Я переворачиваюсь на живот и утыкаюсь лицом в подушку. Вся моя постель была в полном беспорядке от того, как я ворочалась несколько часов. Я не могла заснуть. Совсем. Какое бы положение я не принимала, как бы сильно я не куталась в одеяло или же наоборот пыталась избавиться от него, ничего не выходило.

  И все из-за этих шести слов.

  Я поднимаюсь на кровати и смотрю на время. Три часа ночи. Прошло всего полчаса с того момента, как я последний раз проверяла время, а мне казалось будто я прожила несколько дней.

  Так, ладно, надо попить воды и снова попытаться заснуть.

  Моя рука тянется к стакану, и я вижу, что он пуст, как и кувшин, который стоял рядом. Прекрасно, я еще и выпила всю воду.

  Я понимаю, что больше не могу лежать на кровати, поэтому быстро встаю. Надо себя чем-нибудь занять и сконцентрироваться на другом деле.

  Пару минут раздумий, и я не нахожу варианта лучше, чем измерить комнату шагами. Начинаю с длины.

  Раз. Два. Три.

  Видно.

  Четыре. Пять. Шесть.

  Как.

  Семь. Восемь. Девять.

  Вы.

  Теперь ширина.

  Любите.

  Раз. Два. Три.

  Друг.

  Четыре. Пять. Шесть.

  Друга.

  Я тяжело вздыхаю, понимая, что впервые в жизни мне не помог этот способ. Всегда, когда мне было необходимо переключиться на что-то другое, я начинала считать. Теперь, я совсем не знала, что делать.

Осколки светаМесто, где живут истории. Откройте их для себя