Глава 24

1.2K 35 7
                                    

АЛЕКСАНДР

  Всю ночь я спал совершенно спокойно, как и вчера, когда мы с Виторией заснули в гостиной на диване.

  Наверное, мне стоило опасаться того, что скоро я начну опаздывать на все свои дела, ведь, когда рядом со мной спала она, мне совершенно не хотелось вылезать из постели. Но я не жаловался. Совсем нет. Пусть я лучше буду всегда опаздывать, но зато спать рядом с ней. 

  И сегодняшняя ночь почти стала идеальной, вот только бы если в этот раз я не проснулся из-за того, что Витория тряслась в моих объятиях.

  Мое тело сразу напряглось, когда я осознал всю тяжесть ситуации.

  Веки девушки дрожали, а на щеках я заметил несколько стекающих слез. Ее губы были сжаты так, будто она хотела кричать, но отчаянно пыталась сдержать вырывающийся крик. Мое сердце сжимается в тот момент, когда я осознаю, что это связано с кошмарами, которые преследуют ее. Та тема, о которой она не захотела говорить в прошлый раз, когда я заметил ее в похожем состоянии.

  Я приподнимаюсь на кровати и поворачиваюсь к Витории лицом. Одной рукой она с силой сжимает одеяло, а другой мое плечо.

  — Витория, — я начинаю звать ее и аккуратно провожу ладонью по ее лицу, чтобы помочь ей вырваться из сна. — Тори, проснись.

  Она не откликается.

  На ее лице застыло напряжение, и я ощущаю, насколько холодна ее кожа, когда продолжаю касаться ее, в попытках разбудить.

  — Тори, пожалуйста, открой глаза, — уже громче говорю я.

  И тут она просыпается и резко поднимается на кровати. Ее глаза судорожно обследуют помещение, пока она не замечает меня.

  Тот взгляд. Тот самый взгляд, который я видел четвертый раз в жизни и который каждый раз разрывал мое сердце.

  Боль.

  Как же это было знакомо.

  Девушка тянется рукой к горлу и пытается сделать вдох. Я обхватываю ее затылок и заставляю сконцентрировать свой взгляд на себе.

  — Витория, смотри в глаза, — ее рука сжимается вокруг горла. — Давай вместе. Вдох, выдох. Вдох, выдох. Вдох, выдох.

  Я повторяю эти слова несколько раз, прежде чем у нее получается подстроиться под мой ритм дыхания и сделать вдох. Ее ладонь перемещается с горла на мою вторую руку, и она пристально смотрит мне в глаза. Вижу, как она пытается сдержаться, пытается не заплакать, но у нее не выходит. Тихий плач быстро переходит в громкое рыдание, и я понимаю, что она не может справиться с этим.

Осколки светаМесто, где живут истории. Откройте их для себя