Глава 28

1.1K 31 20
                                    


АЛЕКСАНДР

  Мой взгляд падает на экран навигатора, и я замечаю, что нам осталось всего несколько километров до домика в Неаполе, в котором мы проведем ближайшие три дня. А уже днем первого января запланирован наш вылет в Россию. Такую информацию нам сообщил один из наших людей, который курировал наше возвращение домой и в то же время являлся пилотом вертолета, на котором мы прибыли сюда из Катании. Чем меньше людей задействовано в операции, тем успешнее будет исход. Наши люди были везде, и даже мы с Виторией, обладая всеми навыками, вряд ли смогли бы отличить их от обычный людей. Каждый из нас был прекрасно обучен и, если работал под прикрытием, значит его легенда была идеальной.

  Моя рука напрягается, когда я выворачиваю руль, объезжая одну из машин на трассе. Жгучая боль в плече иногда напоминала о недавнем ранении, но это определенно не то, с чем я не смог бы справиться.

  Меня совсем не клонило в сон, даже несмотря на то, что всю ночь мы провели в дороге. Но этого я не мог сказать о Витории. Сейчас было около десяти часов утра, но она заснула почти сразу же после того, как мы приземлились в Неаполе и спала уже пару часов.

  Дом находился в окрестностях города, поэтому дорога занимала почти такое же время, как и наш путь с Палермо до Катании, который к тому же стал еще более длительным из-за наших попыток найти магазин с одеждой по дороге. Что, если мягко выразиться, оказалось весьма непростой задачей. Но даже если не обращать внимание на состояние нашей одежды, температура ночью опускалась до пятнадцати градусов, поэтому нам определенно было необходимо что-то более теплое и удобное и мы не могли отложить это дело.

  Я ненадолго отвлекся от дороги, чтобы взглянуть на блондинку, которая спала на соседнем сидении. Уголки моих губ растянула улыбка, которая была вызвана этим прекрасным зрелищем. Ее светлые локоны, которым она подарила свободу, когда стянула резинку со своих волос, выглядывали из-под капюшона огромной пушистой кофты. Мягкий спортивный костюм кремового оттенка, делал ее похожей на плюшевую игрушку, которую хотелось постоянно держать в своих объятиях. Но на самом деле это желание никогда не покидало меня, и оно вообще не было связано с тем, во что она одета.

  Новая пара кроссовок ждала ее на коврике, пока она спала в теплых носках, натянутых на перебинтованные ступни. Я был шокирован тем, как она смогла добежать до меня, несмотря на боль. Думаю, что никогда не смогу полностью осознать всю силу этой девушки.

Осколки светаМесто, где живут истории. Откройте их для себя