Глава 16

1.4K 32 2
                                    

ВИТОРИЯ

Выйдя из машины, я закрываю дверь и на секунду останавливаюсь, чтобы снова окинуть взглядом автомобиль, предоставленный нам. Солнечные лучи отражались от Lamborghini серого оттенка. Мы впервые воспользовались машиной, и то только потому, что дом Пауло находился довольно далеко от виллы, в которой мы остановились.

Мое тело все еще покалывало от остатков адреналина, после высокоскоростной поездки на этом потрясающем автомобиле.

Я посмотрела в окно машины, чтобы проверить свою прическу, ожидая, что она будет испорчена от потока ветра из открытых окон. Но я ошиблась, все было не так плохо. Несколько прядок стали чуть более волнистыми, но не так критично, как могло бы быть. Хотя, если быть честной, то это мало меня волновало.

Мои пальцы скользнули по облегающему платью, в попытке расправить ткань, которая немного собралась после поездки. С момента нашего прибытия на Сицилию, я всегда делала выбор в пользу платьев, самых различных фасонов. В России, с моей службой, ношение платьев было не лучшим вариантом, поэтому сейчас я просто наслаждалась возможностью делать это как можно чаще.

Я подняла голову, встречаясь взглядом с Александром. На его лице появилось едва заметное удивление.

— Не ожидал, что я неплохо вожу машину? — спросила я, направляясь в сторону дома.

— Я даже не сомневался в тебе, — он оглядел меня взглядом и присоединился ко мне. — Просто не привык ездить на пассажирском сидении.

У меня на губах появилась улыбка.

— Не переживай, у тебя еще будет шанс побыть в роли водителя, — я остановилась на крыльце дома.

Короткий глухой смешок мужчины пронесся мимо доли веселья в моей груди.

Александр постучал в дверь и несколько секунд спустя она распахнулась. На пороге нас встретил Пауло со своим непоколебимым взглядом. Он столько лет жил жизнью совершенно другого человека, отчего я уверена, что он прекрасно умел скрывать свои эмоции.

— Проходите, — произнес он, впуская нас внутрь.

Их дом был в разы меньше нашей виллы, и за счет своих размеров, интерьера и теплой цветовой гаммы, казался более уютным и семейным. Было сразу заметно, что здесь живут люди, а точнее семья с ребенком, ведь почти в каждому углу можно было найти какую-либо игрушку Мими.

Осколки светаМесто, где живут истории. Откройте их для себя