Глава 7

1.2K 27 4
                                    

АЛЕКСАНДР

  Мой взгляд упал на наручные часы. Уже пять часов вечера. Из-за проверки еще одной версии, мы потратили впустую около восьми часов. Я ездил в такую даль, чтобы найти этого Комарова, а он оказался обычным бывшим одноклассником Абрамова. Никаких нужных нам связей.

  Хоть я и изначально понимал, что это ни к чему не приведет, все же нужно было проверить этот вариант.

  Открыв дверь нашего отдела, я направился в сторону кабинета Михаила. Место Витории по какой-то причине сейчас пустовало, но утром, когда я уходил, она была тут и просматривала материалы. Возможно, удалось что-то найти.

  Я зашел в кабинет и сел на стул напротив стола Михаила. Он выглядел очень уставшим, его голова была немного опущена, и он подпирал ее рукой, будто она была слишком тяжелой. Сидя за столом, он вел бурную беседу по телефону. Сейчас ему было трудно. Постоянное давление от начальства, вызванное текущей обстановкой, а также семейные проблемы. У его жены недавно выявили рак легких, ситуация была не из простых, но шансы на выздоровление имелись. Я надеялся, что лечение пройдет успешно. Михаил очень любит ее, и я замечал это каждый раз, будучи приглашенным к ним на ужин. Они идеально подходили друг другу и были гармоничной парой. Я не думаю, что он и их трехлетняя дочь смогли бы справиться с потерей Натальи.

  Закончив разговор, он выключил телефон и устало потер лоб.

  — Как она себя чувствует? — спросил я, расстегнув пиджак и облокотившись на спинку стула.

  — Ожидаем результатов очередного обследования, — он устало поднял на меня свои синие глаза.

  — Все будет в порядке, — я обхватил его предплечье, и он благодарно кивнул.

  — Лучше расскажи мне как все прошло, — Михаил встряхнул головой и решил перевести тему нашего разговора на работу.

  — Безрезультатно. Он ничего не знает, последний раз виделись лет десять назад, когда окончили школу. Переписку вел, так как скоро у них должна была состояться встреча выпускников.

  Он задумчиво покачал головой.

  — Отсутствие результата тоже результат. Хотя бы мы отмели один из вариантов.

  Я кивнул, соглашаясь. Бессмысленно отрицать правду. Я уж было хотел спросить о новостях, но мои мысли крутились вокруг девушки, которая почти никогда не покидала мою голову.

Осколки светаМесто, где живут истории. Откройте их для себя