Глава 13

1.3K 27 35
                                    

ВИТОРИЯ

Послеполуденное солнце яркими лучами светило мне в глаза, когда мы вышли из аэропорта Палермо. Тело обдувал легкий теплый ветерок, пока я глазами искала Мауро – нашего водителя, который должен был ждать здесь.

Я быстро перевела взгляд на Александра, когда он обнял меня за талию и почувствовала, как электрический заряд распространился по всему телу. У меня перехватило дыхание где-то в горле. Ощущение большой и теплой руки брюнета на моем бедре было слишком приятным. И по какой-то причине мое тело не отвергало его, а наоборот чувствовало себя совершенно комфортно.

Мне не удалось встретиться взглядом с Александром, потому что, когда я посмотрела на него, то заметила, что его взгляд устремлен совершенно в другую сторону. Я проследила за его взглядом и увидела, что он смотрит на мужчину, выходящего из черного автомобиля – новой модели Range Rover. Он быстрым шагом добрался до нас и немного запыхавшись провел рукой по своим темным кудрявым волосам. Я сразу узнала в нем Мауро. Средний рост, карие глаза, немного смуглая кожа. Самый настоящий итальянец.

— Мистер и миссис Де Марко, рад приветствовать вас на Сицилии, — произнес он на беглом итальянском, который я уже очень хорошо понимала.

— Добрый день, Мауро, — я ответила улыбкой на приветствие парня. Он выглядел немного взволнованным, но очень воодушевленным.

Рука Александра сильней притянула меня к себе, и на мгновение я немного опешила. Посмотрев на него, я не смогла понять причину этого действия, так как сейчас он надел солнцезащитные очки с темными стеклами.

— У вас сохранился местный акцент, даже несмотря на то, что вы столько лет прожили в другой стране. Это поразительно, — Мауро немного удивленно улыбнулся.

— Я же итальянка и этого не изменить, в какой бы стране я не жила, — ответила я, смотря ему прямо в глаза.

Я знала, как заставить человека поверить тебе, и сейчас Мауро определенно делал это, и он даже не мог предположить, что я не та, за кого себя выдаю.

— Мы долго еще будем стоять здесь? — раздался грубый голос Александра.

Осколки светаМесто, где живут истории. Откройте их для себя