ВИТОРИЯ
Еще раз взглянув в зеркало, я убедилась, что с моим хвостом все в порядке и ни одна прядка не выбилась из прически. В этот раз, я нанесла чуть больше косметики, чтобы скрыть раны. Они почти исцелились, но небольшие ссадины все еще были заметны глазу, даже под тонким слоем макияжа.
Я провела рукой по своим длинным, идеально выпрямленным волосам, в попытке сосредоточить свое внимание на действиях и окружающем мире, чтобы избавиться от своих переживаний. Медленно выдохнув, я решилась выйти из автомобиля.
В Управление я приехала чуть раньше назначенного времени. Я все равно почти не спала ночью из-за пугающего предчувствия. Все сейчас казалось странным, начиная от заботливых поступков Александра, и заканчивая сообщением Михаила. Мне совсем непонятно, что сейчас происходит и зачем нужна эта встреча.
Вчера, после того как начальник связался с нами, мы попрощались и разошлись. Я так и не смогла получить ответ на свой вопрос, но в тот момент, я почувствовала, что Александр будто немного растерялся, что было совершенно не присуще ему. До этого, каждый раз, когда я смотрела на него, я видела холодную и непроницаемую маску.
Никаких эмоций.
Но точно не в ту секунду.
Тогда в его глазах я заметила, что-то большее, то, что таилось в самой глубине души и разрывало его на части.
Опять погрузившись в себя, я не заметила, как уже дошла до нужного кабинета. Александр занимал слишком много места в моей голове, и меня это не устраивало, потому что я часто теряла концентрацию, а учитывая наш образ жизни, это могло плохо кончиться.
Посмотрев сквозь стеклянные двери кабинета начальника, я увидела, что он не один в кабинете. Перед моим взором сидел мужчина, чья уже знакомая мне спина, почти полностью перекрывала обзор на Михаила.
Александр уже был здесь.
Четкие черные линии костюма подчеркивали его подтянутое тело. Стул, на котором он сидел, выглядел слишком маленьким по сравнению с мужчиной.
Когда я постучала в дверь, голова Александра медленно повернулась в мою сторону, и его проницательный взгляд встретился с моим.
Симметричное и безупречно пропорциональное лицо мужчины будто высечено из камня. Я сглотнула, стараясь перестать пялиться, и открыв дверь вошла внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки света
RomanceПервая книга из серии «Разбитые сердца» #1«Осколки света» ОН: С каждым днем границы между нами стирались всё сильнее. Я должен противостоять этому. Иначе служба больше не будет приоритетом в моей жизни. Но разве уже не поздно? ОНА: Я всеми силами...