АЛЕКСАНДРПрошел один день с момента нашего неудавшегося задания. Как и ожидалось, в квартире не было ничего, что могло бы хоть как-то помочь нам в расследовании. Витория, Михаил, Вероника, я и еще несколько сотрудников провели эту ночь в управлении. Мы просматривали записи, личные дела, анализировали всю информацию, но все тщетно.
В глубине души я понимал, что мы не сможем ничего сделать, но я никогда не перестал бы пытаться. И она тоже.
Я наблюдал за ней все время. Она отчаянно старалась сделать все что было в ее силах. Мы чуть не погибли в той квартире, но казалось будто на нее это не оказало никакого эффекта. Меня уже давно не страшила собственная смерть и я не помню, когда в последний раз боялся хоть чего либо, но в ту секунду, весь мой мир будто замер. И сейчас я был еще сильнее уверен в том, что не ошибся в своем решении. На следующий день после того, как я впервые увидел ее, я попросил Михаила ставить нас на все задания вместе. Если он хочет отправить ее — значит отправляет и меня. Я сказал, что хочу сложить о ней, как о новом сотруднике, свое мнение и помогать набраться опыта. Что частично являлось правдой.
Ну вот чего я не учел-ее было слишком приятно прижимать к себе. Я не мог стереть из памяти насколько идеальным ощущалось ее тело в моих объятиях.
Из моих размышлений меня вырвал Михаил. Он опустился на стул рядом со мной и протянул мне чашку кофе. Я принял и пока отодвинул ее. Михаил встретился со мной очень уставшим взглядом. Я заметил темные круги под его синими глазами.
— Я думаю, мы не успеем, — произнес он, наполненным отчаянием голосом. Он никогда не признал бы нашего бессилия и то, что он сейчас говорил мне это, означало только одно. Мы в полной заднице.
— Этот придурок еще и насмехается над нами, играет в игры, — все мое тело сжалось от одной мысли о нем. — Мне кажется за этим стоит что-то большее, возможно большая группировка. И если мы это не остановим, будет множество жертв.
Мое предчувствие подсказывало мне, что это было только начало, и готовится что-то очень масштабное. Я надеялся, что моя интуиция подводит меня в этот раз.
Михаил просто кивнул, казалось, у него уже даже не было сил что-либо говорить. Я похлопал его по плечу и перед тем, как продолжить работу с материалом, мой взгляд опять упал на нее. Ее волосы были идеально уложены в высокий хвост. На лице никаких признаков отчаяния. Она ни на минуту не прекращала работу. Постоянно выписывала что-то на листок, просматривала бумаги, работала за компьютером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки света
RomanceПервая книга из серии «Разбитые сердца» #1«Осколки света» ОН: С каждым днем границы между нами стирались всё сильнее. Я должен противостоять этому. Иначе служба больше не будет приоритетом в моей жизни. Но разве уже не поздно? ОНА: Я всеми силами...