ВИТОРИЯ
Я поднимаюсь на носочки, чтобы посмотреть в дверной глазок. Единственным, что я заметила стал темный капюшон.
Кто это?
Различные варианты развития событий проносились в моей голове до тех пор, пока я не услышала собачий лай. Я снова посмотрела в глазок и заметила, что мужчина немного отодвинулся от двери и снял капюшон. Теперь я могла хоть немного разглядеть его лицо. Пазл в моей голове начал складываться, когда я поняла, что его внешность кажется мне знакомой.
Вероятность моей ошибки была маленькой, поэтому я потянулась к замку и открыла дверь.
Сквозь небольшую щель, в квартиру сразу же забежала собака. Ее дымчатая шерсть была слегка влажной, что стало явным показателем снежной погоды на улице. Я перевернула свою ладонь и протянула ее собаке, чтобы она спокойно могла меня понюхать и понять, что я не представляю никакой опасности.
— Как... — мужчина мямлит что то, когда заходит внутрь и останавливается на пороге. Его глаза с явным удивлением перемещаются между мной и собакой.
Дымка, если я конечно верно запомнила ее кличку, радостно виляла хвостом после того, как закончила проверять меня.
— И откуда у нас тут такая королева? — присвистнув спросил Владимир, когда его удивленное выражение лица сменила веселая маска.
— Меня зовут Витория, — произнесла я, вглядываясь в его светло-карие – совершенно иные, в отличии от его брата – глаза.
— Мне это ни о чем не говорит, королева, — он скрещивает свои руки на груди и выпрямляется. В этот момент я понимаю, что он высок, почти точно так же, как и Александр. — Меня интересует то, как ты сюда попала?
Его глаза чуть прищуриваются, а челюсть напрягается, что совершенно противоречит той веселой энергетики, которую я сразу же почувствовала. Я встаю в точно такую же позу, как и он, и рассматриваю его лицо, чтобы оценить схожесть с Александром. Ведь она определенно была. Одинаковые четкие линии челюсти, густые темные брови, практически одинаковые носы и...все. На этом внешнее сходство заканчивалось, если не считать телосложения. В то время как у Александра были темные, практически черные волосы, его младший брат был обладателем каштановых кудрей, которые сейчас торчали во все стороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки света
RomanceПервая книга из серии «Разбитые сердца» #1«Осколки света» ОН: С каждым днем границы между нами стирались всё сильнее. Я должен противостоять этому. Иначе служба больше не будет приоритетом в моей жизни. Но разве уже не поздно? ОНА: Я всеми силами...