АЛЕКСАНДР
Мой взгляд вновь падает на Виторию, когда она в третий раз, за последние несколько минут, поправляет свои волосы. Смешок грозится вырваться из меня, но в итоге он превращается в легкую улыбку, которую блондинка рядом со мной не замечает, оглядывая окрестности.
Прошло пару дней с того момента, как Михаил излил мне душу, и честно признаюсь, я все еще не смог осознать все это в полной мере.
Снег перестает хрустеть под нашими ногами, когда мы останавливаемся на крыльце дома.
— Ты волнуешься? — моя рука замирает, когда я касаюсь дверной ручки и поворачиваюсь в сторону Витории.
Морозный румянец на ее загорелой коже, делал ее чертовски милой, и я боролся с желанием поцеловать ее щеки.
Ее зеленые глаза сузились, и она подняла свою руку, демонстрируя пальцами степень волнения.
— Немного, — быстро вымолвила она, а затем увеличила расстояние между пальцами. — Или же чуть больше...
Я усмехнулся и коснулся ее волос, делая вид, что хочу поправить ее прическу, тем самым скрывая свое желание дотронуться до шелковистых прядей.
— Не стоит. Я уверен, что вы с дедушкой поладите.
Я заправил прядь ее светлых локонов за ухо и оставил короткий поцелуй на коже ее шеи. Ее тело тут же покрылось мурашками, из-за контакта мои теплых губ с ее замерзшей кожей. Аромат Витории, а точнее мой самый любимый вишнево-миндальный запах, ударил мне в голову, посылая волну наслаждения.— А ты совсем не переживаешь?
Мягкая улыбка появилась на ее губах, но она выглядела слегка тревожной. Я немного отстранился от нее, чтобы восстановить зрительный контакт.
— Возможно немного, — с легким весельем ответил я, пародируя ее сцену с пальцами.
Витория улыбнулась, теперь искренне, забыв о легком волнении, которое она испытывала совсем недавно и смешок слетел с ее губ.— А теперь пойдем, — я взял ее за руку и наконец открыл входную дверь.
Я помог Витории снять ее куртку и повесил наши вещи в шкаф. Она поправила свой лонгслив кремового оттенка и взмахнула волосами. Ее длинные густые слегка волнистые локоны, как всегда, выглядели потрясающе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки света
Любовные романыПервая книга из серии «Разбитые сердца» #1«Осколки света» ОН: С каждым днем границы между нами стирались всё сильнее. Я должен противостоять этому. Иначе служба больше не будет приоритетом в моей жизни. Но разве уже не поздно? ОНА: Я всеми силами...