Глава 11

1.3K 32 3
                                    

АЛЕКСАНДР

  Взгляд Витории был устремлен четко в цель.

  Оружие в руке девушки являлось ее продолжением. Это было понятно по тому, с какой уверенностью она обхватила рукоятку пистолета.

  Витория нажимает на предохранитель, не сводя глаз с мишени.

  Я замечаю, насколько сильно она сконцентрирована и погружена в процесс. В ее позе не было дрожи. Даже конский хвост густых светлых волос не шелохнулся. Шелковая рубашка кроваво-красного оттенка сильней стянула ее грудь в тот момент, когда она сделала глубокий вдох, готовясь на выдохе произвести выстрел.

  Щелчок, щелчок, щелчок.

  Отдача вновь и вновь разбивалась о ее руку, но Витория даже не вздрагивала. Девушка продолжала нажимать на спусковой крючок, почти не останавливаясь.

  Она перезарядила оружие и выстрелила снова.

  Снова. Снова. И снова.

  Закончив, она повернула голову в мою сторону, не опуская идеально прямую руку с пистолетом. Ее горящие глаза встретились с моими.

  В такой позе, с оружием в руках и темным блеском во взгляде, она была похожа на богиню-воительницу.

  Львица.

  Позывной Витории идеально подходил ей. Она была сильной и отважной. Той женщиной, от которой захватывало дух. Самая настоящая царица.

  — Вау, Витория, ты как всегда на высоте, — присвистывая сказал Егор, когда нажал на кнопку, чтобы приблизить мишени. Мне не надо было смотреть. По тому, как она стреляла, я уже понял, что все разы она попала именно в цель. 

  Девушка положила оружие на стол и внимательно рассмотрела все мишени, чтобы удостовериться в превосходстве своего результата.

  Для того чтобы сэкономить время и не ждать пока мишени заменят, я развернулся и подошел к другой стене, на которой располагалось несколько точно таких же мишеней. Егор улыбнулся и положил передо мной два пистолета. Он прекрасно знал, что я практиковал стрельбу из двух рук, так как зачастую, когда события прошлого наступали мне на пятки или когда я хотел очистить свою голову, я спускался сюда и старался улучшать свои навыки.

  — Давай, покажи класс, — Егор провел рукой по своим рыжим волосам и в ожидании уставился на меня.

Осколки светаМесто, где живут истории. Откройте их для себя