ВИТОРИЯ
— Капитан Акимов, — произносит Михаил, когда дверь полностью открывается и я наконец вижу нового коллегу.
Я несколько раз моргаю, потому что мне трудно поверить своим глазам. Думаю, в эту секунду я могла ожидать чего угодно, но точно не этого.
Посреди кабинета теперь стоял Пауло. Его светлые волосы были аккуратно зачесаны назад, а коричневый костюм выглядел так будто его выглаживали часами. За все время в Италии я ни разу не видела его в подобном образе, что было весьма логично, учитывая его прикрытие.
— Думаю, Сергей Андреевич быстро вольется в наш коллектив, — добавляет начальник.
Так вот как его звали на самом деле – Акимов Сергей Андреевич. Это было непривычно, ведь все это время мы обращались к нему, как к Пауло Форесте.
Мое лицо остается совершенно непоколебимым, несмотря на множество вопросов и беспокойств, которые с бешеной скоростью проносились в моей голове.
Никто из присутствующих, даже Михаил, будучи нашим начальником, не знал и не должен был узнать, что мы уже знакомы. Уровень секретности задания, которое мы выполняли, был слишком высок, поэтому нам запрещалось говорить о деле.
Пауло старается не смотреть на нас с Александром, чтобы не вызывать сильных подозрений.
Я практически в пол уха слушаю все, что говорит Михаил, на протяжении нашего собрания, потому что мои мысли крутились только вокруг Алессии и Мими. Если Пауло был здесь, значит, что ситуация накалилась слишком сильно, и ему пришлось запросить эксфильтрацию. Я надеялась, что девочки были в порядке и безопасности.
После окончания собрания, когда мы все вышли из кабинета и поток наших остальных коллег позволил нам раствориться в толпе, мы с Александром и Пауло отошли в сторону, сделав вид, что хотим познакомиться с друг с другом, как с новыми коллегами.
Мы обменялись рукопожатиями для того, чтобы все выглядело довольно реалистично, но вот тема нашего разговора была совершенно иной.
— Что случилось? — практически сразу спрашиваю я.
Пауло, то есть Сергей, выпрямляется и поправляет свои короткие светлые волосы.
— После того, как я подбросил все улики, мое прикрытие стало рушиться. Не могу говорить об этом в подробностях, но ситуация сильно накалилась, — он тяжело сглатывает. — Ради безопасности моей семьи мне пришлось запросить эксфильтрацию. После возвращения на Родину я попросил, чтобы меня направили в этот отдел, потому что я хотел довести это дело до конца, а для этого тут есть много работы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки света
Любовные романыПервая книга из серии «Разбитые сердца» #1«Осколки света» ОН: С каждым днем границы между нами стирались всё сильнее. Я должен противостоять этому. Иначе служба больше не будет приоритетом в моей жизни. Но разве уже не поздно? ОНА: Я всеми силами...