Глава 14

1.2K 25 13
                                    

ВИТОРИЯ

  Наши руки разъединились только в тот момент, когда спустя час прогулки, мы добрались до нужного ресторана. На протяжении всего пути мы молчали, лишь изредка были слышны мои восторженные комментарии о красоте Сицилии и ответы Александра. Но эта тишина не была напряженной или неловкой. Я чувствовала себя совершенно комфортно рядом с ним, просто идя по улочкам Палермо и держась за руки. Настолько, что в какие-то секунды я забывала о том, что мы притворяемся парой, а не являемся ей на самом деле.

  Александр открыл дверь маленького ресторанчика, впуская меня внутрь.

  Мне уже нравилось это место.

  Фасад помещения был выполнен из камня, так как ресторан был вставкой одного из домов. На улице располагалось несколько столиков, для людей, которые предпочитали трапезу на свежем воздухе. Место выглядело очень уютным, за счет множества растений, которые украшали уличную зону, а также гирлянд, находящихся как в самом ресторане, так и на улице, вблизи него.

  В помещении не было ни одного свободного столика, что служило явным показателем популярности данного места. Я вдохнула аромат свежих трав и оливкового масла, отчего мой желудок сразу встрепенулся и напомнил мне о том, что я давно не ела.

  Мы с Александром заметили места у барной стойки, поэтому последовали туда. Не успели мы сделать несколько шагов, как я услышала детский смех и визг.

  — Ого, вот это скала, — раздался тоненький голос, и я опустила свой взгляд, чтобы увидеть его владелицу.

  Маленькая девочка, запрокинув голову назад, с вытаращенными глазами уставилась на Александра. Она двумя руками обхватила одну ногу брюнета. Ее голова была приблизительно на уровне колена мужчины, который положил свои ладони ей на плечи, предотвратив столкновение.

  Александр вопросительно смотрел на малышку сверху вниз, в то время как она, как завороженная разглядывала его.

  Чувствуя, как улыбка растягивает мои губы, я опустилась на корточки, чтобы быть на одном уровне с девочкой. Ее пшеничные вьющиеся волосы были собраны в хвостик, а огромные карие глаза переместились с мужчины на меня.

  — Ты принцесса? — с все тем же удивлением спросила она, продолжая держаться за ногу Александра. Ее итальянский звучал немного невнятно, из-за того, что она не четко выговаривала некоторые буквы.

Осколки светаМесто, где живут истории. Откройте их для себя