ВИТОРИЯ
Я улыбаюсь, когда оглядываю, украшенный мной стол. Огни зажженных свечей плясали в собственном волшебном танце, и я долго смотрела на них, как завороженная. Треск дров в камине, который совсем недавно растопил Александр, ласкал мои уши, а потрясающий аромат розмарина только усиливал мой аппетит.
Сегодня утром я уговорила брюнета съездить в магазин и купить все необходимое для празднования Нового года. Не скажу, что это было трудно, даже наоборот, мне показалось, что он был весьма воодушевлен этой идеей.
Несмотря на то, что этот день был идеальным и я смогла сделать все, что хотела, тоска все равно сжимала грудь. Это был первый раз, когда я отмечала этот праздник вдали от дома и своей семьи. Моя голова была занята мыслями о них. Я не могла перестать думать о том, как там сейчас мои родители и Рози. Мое сердце сжимается, когда я осознаю, как они скучают, ведь со мной происходит то же самое. Но осознание того, что уже завтра я смогу увидеть их, успокаивает меня и я даже улыбаюсь от счастья, ведь понимаю, что осталось совсем немного до нашей встречи.
Я ощущаю прикосновение рук к своей талии и сразу прижимаюсь к новому источнику тепла. Александр оставляет влажный след на моей шее, заставляя кожу покалывать от желания.
— Это первый Новый год, который мы встречаем вместе, — произношу я, пока он вдыхает аромат моих волос.
— Привыкай, любовь моя, теперь каждый Новый год мы будем встречать вместе, на протяжении всей нашей жизни.
Бархатный голос Александра касается моего уха, и мне кажется, что все мое тело парализовало.
Я же не ослышалась?
— Как ты меня только что назвал? — я поворачиваюсь в его объятиях, и он борется с улыбкой, когда я вопросительно гляжу на него.
Уголки его губ приподнимаются и по всему телу разливается тепло.Боже, как же я люблю его улыбку.
Непроизвольно я тоже улыбаюсь, просто потому что не могу сдержать этот порыв.
— Я уверен, ты все слышала, любовь моя, — шепчет он мне в губы, а потом целует.
И я вновь ощущаю это — чувство, переполняющее меня, когда биение сердца замедляется, а бабочки в животе начинают порхать с такой силой, будто сейчас вырвутся из меня. Любовь? Да, именно это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки света
Любовные романыПервая книга из серии «Разбитые сердца» #1«Осколки света» ОН: С каждым днем границы между нами стирались всё сильнее. Я должен противостоять этому. Иначе служба больше не будет приоритетом в моей жизни. Но разве уже не поздно? ОНА: Я всеми силами...