Глава 34

930 30 0
                                    

ВИТОРИЯ

  Я просыпаюсь, когда температура моего тела становится слишком высокой.

  Даже постоянные потоки прохладного ветра, не могли изменить этого, ведь источником тепла был мужчина, который так крепко прижимал меня к себе во сне, что я не имела возможности освободиться. Хотя я и не хотела, чтобы он отпускал меня. Никогда.

  Одна его рука лежала на моем теле соприкасаясь с местом шрама на ребрах так, как он делал очень часто. Он постоянно целовал каждый из моих шрамов, напоминая о том, что он принимает всю мою боль.

  Медленно я поворачиваюсь в его объятиях, стараясь не разбудить Александра, ведь желание увидеть его сонное и умиротворенное лицо было слишком сильным. Я снова почувствовала нотки сандалового аромата и прижала лицо к его шее, ощущая как мускусный запах посылает новую волну тепла по моему телу.

  Низкий стон вырвался из его горла, и я немного отстранилась, чтобы встретиться с ним взглядом, когда его ладонь коснулась моих волос. Родные черты лица преобразила мягкая и сонная, а точнее – моя самая любимая версия его улыбки.

  Брюнет очертил большим пальцем контур моих губ.

  Прошло около недели с моего дня рождения, и я все чаще оставалась ночевать у Александра. Утром мы каждый день вместе ездили на работу, а потом я встречалась с Рози, и мы обязательно проводили с ней время вместе. Поэтому такой режим был самым удобным для меня, да и для него тоже, ведь так, ему было легче выполнять свое обещание. Я все еще поражалась тому, что он каждый раз, когда я ночевала в нашей с Рози квартире, действительно приходил по утрам и был рядом, когда я просыпалась. Мне кажется, еще немного и подруга начала бы возмущаться тому, что ей постоянно приходится впускать его.

  — Как спалось? — брюнет заправляет прядь моих волос за ухо, концентрируя свое внимание на моих глазах.

  По легкому волнению в его взгляде, я поняла, что он спрашивал о моих кошмарах.

  — Я... — я запинаюсь, когда мои мысли проносятся с бешеной скоростью. — Отлично.

Александр одобрительно кивает головой и ладонью поглаживает мою щеку. Я же просто смотрю в его глаза и чувствую, что не могу пошевелиться, когда осознание того, что сегодня, вчера, позавчера и чуть больше, чем неделю мне не снился тот день.

Осколки светаМесто, где живут истории. Откройте их для себя