Утро. Звенит будильник. Девочка бьёт по нему рукой и звон прекращается.
К-"Как же лень вставать. Посплю ещë минуточек 5 и встану!"
*2 часа спустя*
Като неспешно встала с кровати и потянулась подобно кошке.
К-Как хорошо я выспала...
Взгляд девочки упал на будильник.К-СКОЛЬКО?! ААААА, Я ПРОСПАЛА!!!!
Девочка быстро побежала в сторону ванны.
К-ДО НАЧАЛА УРОКА ОСТАЛОСЬ ВСЕГО 15 МИНУТ!!!!!
На сколько можно быстро, Като привела себя в порядок и побежала на "святую территорию" тобишь кухню. Схватив кусок хлеба, она пошла одеваться.
*5 минут спустя*
По улицам Конохи со скоростью света бежит голубо-волосая девчушка. Добежав до академии и найдя свой класс, она запнувшись о собственную ногу, теряет равновесие и падает на дверь, тем самым открывая еë.
POV Iruka:
Я зашëл в класс и прошел на своë место. Поздоровавшись с учениками, я стал проверять отсутсвующих. Вдруг дверь резко открывается и на пол падает девочка.
END POV Iruka.
И-Так так Юки. ОПАЗДЫВАЕШЬ?!
К-Извините, Ирука-сенсей. Можно пройти?
И-Это последний раз, когда я разрешаю тебе пройти, в следующий НЕ ПУЩУ!
Стоило Като пройти на своë место отовсюду послышались шептания:? -А вот и монстр.
? -Я уж думала, она не придëт.
POV Katona:
Мда, стоило мне зайти сюда, так они сразу шепчутся. Как же раздражает!
*2 часа спустя*
Вот и закончились скучные уроки. А нет, рано радовалась, ещë спарринги. Эх, а так домой хотелось....
END POV Katona.
И-Дети, выходим на улицу и встаëм в одну линию!
Через несколько минут, все ученики из класса Като стояли на улице, выстроившись в одну линию. Хотяя... не совсем все.
Като шла к своему любимому дереву.
К-О, привет, Шика! Ты тоже здесь валяешься?
Ш-Ага.
Шика был одним из немногих, кто дружил с Катоной. Забравшись на ветку и уютно (на сколько это возможно) устроившись, Като стала наблюдать за спаррингами. Через пару минут девушка заснула, так как ей стало скучно.
Разбудил Като крик учителя, который кричал ей спуститься, ведь теперь еë очередь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<|Я отомщу вам!|>
FanfictionСудьба юной Юки-Узумаки не проста, а всë из-за одного человека. Девочка принимает решение отомстить ему. Получится ли у неë? ------------------------------------------------------------------------ •|Пейринг: гг / ??? (Один из Учих, но НЕ Саске!)...