Девушка проснулась и протяжно зевнула. Встав с кровати, она одела свою рабочую одежду и пошла в ванную комнату.
После водных процедур Юки пошла на кухню, где никого не было.
К-"Все спят, а Конан наверное уже поела. Насчëт лидера.. А он вообще ест? Ладно, сейчас это не так важно."
По-быстрому приготовив омлет и выпив кружку бодрящего кофе, девушка помыла посуду и пошла обратно в комнату. Захватив плащ, что висел на дверной ручке, она подметила, что еë напарника нет.
К-"Как я и думала, с нами потащится."
После того, как плащ оказался на Юки, девушка покинула комнату и пошла к выходу. Там уже стояли лидер и Хаюми.
П-Что ж, раз все в сборе, выдвигаемся.
Кивнув головой в знак понимания, девушки проследовали на выход. Путь предстоял достаточно долгий. Они придут примерно к обеду, хотя сейчас только 5:27.
*5 с половиной часов спустя*
Члены Акацуки наконец увидели ворота, что защищали вход в деревню Скрытого Листа. Зайдя в открытые ворота они наткнулись на охранников.
Котетцу-Это же Акацуки?!
Изумо- Да... Что вам тут нужно?
Промолчав в ответ на вопрос, Пейн кивнул младшей девушке. Та, поняв приказ лидера, без промедлений с силой откинула одного из охранников к другому зданию, что находится в метрах 15 от входа, при помощи льда.
Кивнув в знак одобрения, Пейн пошëл вперёд, а его спутницы за ним.Изумо забил тревогу, и в туже секунду по деревне разнëсся звон, что обозначал чрезвычайное положение и дал команду всем шиноби Конохи защищать еë от врага.
Решив не затягивать сражение лидер Акацуки отдал приказ нападать что есть сил и призвал свои шесть путей.
Только что призванные тела разбежались по всей деревне, не забывая атаковать всех и всë вокруг. Хаюми отправилась на поиске Узумаки Наруто, а Юки была отправлена к зданию Хокаге.
По всей деревне доносились звуки взрывов, криков детей и взрослых. Противник Конохе достался очень сильный. Главное из тел Пейна приготовило технику и начало стремительно набирать высоту. Наконец достигнув нужной высоты, оно активировало технику.
Через десять секунд Коноха была под корень стëрта с лица Земли. Тысячи жителей и шиноби гибли, а враг всë не отступал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<|Я отомщу вам!|>
FanfictionСудьба юной Юки-Узумаки не проста, а всë из-за одного человека. Девочка принимает решение отомстить ему. Получится ли у неë? ------------------------------------------------------------------------ •|Пейринг: гг / ??? (Один из Учих, но НЕ Саске!)...