К-Да, это Нохара Рин.
О-Но.. как?
К-Будь ты чуть умнее, догадался бы использовать глаза Нагато.
По всему полю боя прокатилась волна шёпота. Что же творит эта девчонка?!
Р-Обито, зачем..?
О-Это всë ради тебя и нормальной жизни! Этот мир прогнил и не осталось ничего кроме страданий! Люди бесконечно страдают и гибнут, разве это хорошо?
Альянс замолчал. Каждый шиноби понимал, их враг прав. Они все настолько прогнили изнутри, что даже страшно. Всем на всех плевать, каждый хочет лишь нажиться на других.
Р-Но зачем нужно было развязывать войну?!
Нервы девушки сдавали-еë лучший друг сейчас враг всего мира и он, в каком-то смысле из-за неë, объявил мировую войну! Как же тяжело осознавать, что такие ужасные вещи делаются ради тебя.
К-Обито, сейчас в этой войне нет смысла.
О-Почему это?
К-Ну как, страны объединились, то есть у нас тут мир во всëм мире, один ты малину портишь. Так плюсом ещë и твоя ненаглядная Рин жива и стоит перед тобой.
Учиха на это высказывание промолчал. Вдруг он спрыгнул с возвышенности и оказался на одном уровне со всеми шиноби. Так же молча, под настороженные взгляды толпы, он стал двигаться ближе к двум девушкам. И тут один из шиноби произносит:
?-Почему вы на него не нападаете? Он погубил такое большое количество человек, среди которых ваши друзья и родственники. Только попробуйте сказать, что вы его простили!
Альянс как током дëрнуло. И в правду, чего это они остановились? Только хотели они начать нападать вновь как застыли в шоке: Главный злодей стоит и мило обнимает девушку с каштановыми волосами. Ну как тут не удивиться?!
Учиха наконец отлип от Нохары и сказал:
О-Война окончена, в ней больше нет смысла.
Из под земли вылез чëрный Зецу, который был очень не доволен таким поведением Обито.
З-Ты чего это творишь? План забыл? Иди воскрешай Мадару и активируйте вместе с ним Вечное цукиëми!
О-Нет, я же сказал, война окончена. По всем правилам меня нужно убить либо посадить в тюрьму.
З-ДА ЧТО ТЫ НЕСЁШЬ?! БЫСТРО ДЕЛАЙ ЧТО ВЕЛЕНО! РАДИ ЧЕГО Я ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ ПЛАН ПО ВОСКРЕШЕНИЮ МАТЕРИ ПРИДУМЫВАЛ?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<|Я отомщу вам!|>
FanfictionСудьба юной Юки-Узумаки не проста, а всë из-за одного человека. Девочка принимает решение отомстить ему. Получится ли у неë? ------------------------------------------------------------------------ •|Пейринг: гг / ??? (Один из Учих, но НЕ Саске!)...