POV Katona:
Поединок Неджи закончился. Ледышка выиграл, тем самым поставив Узумаки на место. Тот, не выдержав позора, ушëл с экзамена. Ну и пусть, всë равно чунином не станет. Так же мне был очень интересен поединок между Шикой и Темари. Не знаю почему, но мне кажется они неплохо смотрятся вместе..Так! Надо успокоить свои шипперские мысли.
Последний и самый долгожданный бой между Учихой и Песочником начался. Соглашусь, поединок между последним Учихой и "монстром" Песка я тоже очень ждала. Саске видимо всë это время на месте не сидел. Изначально, Гаара был сильнее, а сейчас они на равных, хотя возможно Учиха даже чуточку сильнее.
END POV Katona.
На арене 2 генина. Один во всю нападает, а другой лишь защищается, будто ждëт чего-то. Неожиданно с неба, подобно снегу, полетели перья. Зрители стали потихоньку засыпать, а более опытные шиноби напряглись. Деревня во время экзамена очень уязвима, и похоже кто-то решил этим воспользоваться.
На крайнем севере деревни раздался взрыв. Не заснувшие шиноби стали эвакуировать остальных людей, а так же в целом защищать деревню.
Орочимару. Это имя вселяло и будет вселять людям страх и ужас. Именно он, объединившись с Суной, решил напасть на Коноху. Огромная змея стала рушить одно здание за другим.
Но это ещë пол беды. Кажется все стали забывать про Гаару, и он решил напомнить о себе. Сбежав с арены, он помчался в лес. Почти половина его тела была захвачена Шукаку. За ним, по собственному желанию и собственной тупости, отправились Учиха и Юки.
Первый всë ещë пытал надежду выиграть у Песчаного монстра, а вторая, что тоже являлась Джинчурики, решила попробовать вразумить собрата. Пх, глупые детишки. Им никогда не справится с Однохвостым, тем более в одиночку.
Учиха был быстрее, поэтому вырвался
вперëд. Шукаку заметил его и решил, не теряя времени, напасть. Саске хотел было применить Чидори, но тут вспомнил что уже делал его 2 раза, а больше он и не сможет. Выбора не было. Шукаку уже точно не отступит, да и сбежать Саске не сможет, слишком маленькая скорость.Юки наконец прибежала к месту событий. Перед ней предстала не очень приятная картина. Почти перевоплотившийся Гаара держал своей гигантской рукой, хотя скорее уже лапой, Учиху, прижимая его к дереву. Последнему явно было сложно дышать, да и перспектива быть размазанным по дереву его не радовала.
В этот момент в голове Като что-то щëлкнуло.
К-"Если я помогу, я избавлю деревню от такой проблемы и меня наконец признают! Да, я обязана уничтожить Шукаку!"
*30 минут спустя*
Шукаку полностью освободился, поглотив сознание Гаары.
К-"Моя чакра практически закончилась. А ему хоть бы хны! Мне нужно разбудить Гаару, только как же это сделать?"
Разозлившись на саму себя да и на Шукаку, девочка и не заметила, как чакра Лиса стала выбираться, постепенно покрывая еë тело. Это ощущение было новым и Като стало страшно. Да, просто страшно. Страшно человеку, что в одиночку пытается победить Шукаку. Хм, всë таки люди странные существа.
Кьюби же время не терял, и пока девочка была в не реальности, высвободил уже 4 хвост, полностью захватывая еë сознание.
POV Katona:
Где я? Что я? А да, я Катона. А вот ответы на первый вопрос у меня нет. Я нахожусь в каком-то тëмном и абсолютно неуютном месте. Я, как бы объяснить, не совсем ощущаю своë тело. Оно как у призрака, такое.. Прозрачное? Что происходит? Хотя, с этим я позже разберусь, нужно выбираться!
END POV Katona.
Девочка села в позу медитации и привела свои мысли в порядок. Немного посидев так, она вдруг почувствовала яркий свет, что бил прямо по еë закрытым глазам.
Открыв глаза, Юки увидела всë тужу полянку, на которой сражалась с Однохвостым. Всë тело просто адски горело. Что же с ней произошло?
Повернув голову немного в сторону, она увидела Гаару. Он был в критическом состоянии и на его теле красовалось множество глубоких ран.
К-"Что же..произошло..?"
Спасибо что читаете ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<|Я отомщу вам!|>
FanfictionСудьба юной Юки-Узумаки не проста, а всë из-за одного человека. Девочка принимает решение отомстить ему. Получится ли у неë? ------------------------------------------------------------------------ •|Пейринг: гг / ??? (Один из Учих, но НЕ Саске!)...