~25~

275 21 15
                                    

Второе место по тегу "Сакура" :>
-----------------------------------------------------------
*2 года спустя*

POV Katona:

Сегодня ровно 2 года, как я состою в Акацуки. За это время случилось очень много всего: Я смогла найти общий язык со всеми, за исключением Лидера и Куро Зецу, мы запечатали 2-ух  хвостатых и Сасори-сан покинул нас.

Так же, я встретилась с Коноховцами. Они вломились в наше логово сразу после запечатывания Шукаку и напали. Именно в этом бою, от руки Сакуры и какой-то бабульки, погиб Сасори. Жаль, с ним было достаточно интересно проводить время.

Конечно же, я не теряла время и тренировалась под руководством Курамы. С этим рыжим ковриком мы стали очень даже неплохо общаться. Теперь я владею этими техниками:

•|Ледяные сенбоны

•|Ледяные зеркала

•|Ледяной воздушный кулак

•|Чидори (Курама смог запомнить печати и рассказал их мне. Долго ж я с ними возилась)

•|Покров биджу

•|Призыв Лис

•|Почти изученный режим Лисьего отшельника

Ну и фуиндзюцу, я ж Узумаки как-никак. Теперь я умею запечатывать довольно большие объекты в свитки, ставить различные по прочности барьеры, снимать всякие печати, по типу той, что Орочимару поставил на Саске. Хотя, последнее мне всë ещë не очень хорошо даëтся. Уровень тайдзюцу вырос почти в 3 раза, но я не собираюсь на этом останавливаться! Курама говорит, что сейчас я на уровне слабого санина, но это не используя покров биджу и режим отшельника.

Ладно, хватит мне пожалуй хвалится своими результатами. Сейчас Пейн хочет совершить нападение на Коноху и забрать другую часть Курамы. Но мне нужно ему помешать. Не в смысле, помешать Коноху разрушать, не подумайте, мне всë равно на эту деревушку. Я хочу вытащить светлую часть Курамы из Наруто и запечатать еë в себя. Таким образом Ку станет в 2 раза больше и сильнее, да и у меня регенерация повысится. Хотя, она у меня и так достаточно высокая.

Так, что то я опять отошла от темы. Вернëмся к миссии. Разрушать Коноху пойдут Конан, я и сам Лидер. Как я поняла, он хочет использовать силу своих глаз для того чтобы стереть Коноху под основание. Хм, было бы славно.. Так же, я думаю, что пойдëт этот придурок в маске. Не, не так, я УВЕРЕНА что он пойдëт. Мы с Курамой пришли к выводу, что это он настоящий лидер Акацуки, а Пейн всего лишь его пешка. Сильная пешка. Если он управляет таким сильным шиноби, то какой-же силой обладает он сам..? Хотя возможно, что он не такой уж сильный, но прекрасный манипулятор, который знает на что нужно надавить. Пожалуй, это в его духе. Но всë же, он точно очень силëн, ведь в свои 14 смог подчинить Кураму, из-за чего, тот его ненавидит.

Если честно,  я пока что понятия не имею, как буду мстить Учихе. Силой у меня вряд ли получится, как бы я не старалась. Придëтся придумывать какой-то план. Возможно нападу на него не ожиданно, когда он этого совсем не ждëт. В принципе, достаточно неплохой вариант. Ладно, подумаю над этим чуть позже. Сейчас мне нужно собрать всë необходимое и хорошенько выспаться, ведь завтра будет не простой день. Пейн хочет захватить Коноху за день, понадобится много сил.

END POV Katona.
-----------------------------------------------------------
Вот такая вот главушка, которая объясняет, что произошло за 2 года. Надеюсь, вы не против тайм-скипов^^

Спасибо что читаете ♡

<|Я отомщу вам!|>Место, где живут истории. Откройте их для себя