С самого утра Юки нет дома. Она уже как 2 часа тренируется.
POV Katona:
Так, у меня есть 3 дня чтобы выучить эту технику. Гай-сенсей сказал что если я успею выучить еë к его приходу, то он даст ещë свиток с новой техникой. Хм, посмотрим какие техники я знаю:
1. Хенге
2.Замена
3.Иллюзорный клон
4.Ледяные сенбоны
5.Управление льдом (А почему бы и да?)Да уж, это очень очень мало. Как я собираюсь мстить тому чудовищу, если знаю всего 5 техник? Хотя почти 6...,но это не важно. Важно то что мне этого одназначно не хватит. Так, что то я засиделась, нужно продолжать тренировку!
Разминку я уже сделала, теперь можно приступать к той технике. Вдруг совсем рядом со мной хрустнула ветка. Кто это, и что ему надо? Я напряглась, взяла кунай и пошла в то место откуда донёсся хруст. Звук доносился из кустов. Стоп, мне показалось или тот куст пошевелился?! Взяв кунай покрепче, я сказала:
К-Эй! Ты кто, и что тебе нужно здесь?!
?-Прости, Като-чан. Не хотела тебе помешать.
По голосу я узнала Сакуру. Но что она здесь делает?
Из кустов действительно вышла розоволосая. Какая-то она подозрительно доброжелательная, странно....
К-Эм... Э... Привет?
С-Привет. Ты это прости, я просто не далеко тренируюсь тут и услышала шум. Пришла, а тут ты. Я не хотела следить за тобой, просто раньше не разу не видела как ты тренируешься.
К-А, ну тогда ладно. Я не злюсь, всë хорошо. Кстати, а в чëм ты тренируешься?
С-Сенсей сказал что из меня вышел бы не плохой медик, вот и хожу в больницу, ириндзюцу учусь.
К-Понятненько. И как успехи?
С-Ну, я только начала... Но уже умею лечить достаточно глубокие царапины. Кстати, можно твою руку, она как раз таки поранена.
Я молча протянула руку ей навстречу. Вокруг еë ладони появилась чакра нежно зелëного цвета. Немного погодя она отпустила мою руку. Ух ты, если она действительно начала недавно, то это отличный результат! Следов вообще не
осталось, и теперь руку не щипет!К-Спасибо, Сакура-чан!
С-Да не за что. И это... Прости что так плохо относилась к тебе, мне очень стыдно...
Она попросила у меня прощения? Хм, а она не такая как мне казалось.
К-Да ладно, прощаю! И это, если хочешь, может будем друзьями?
С-Правда?! Круто, давай!
Теперь у меня есть подруга... Это так здорово!
С-Может завтра погулять сходим?
К-Давай, я только за!
С-Класс! Ладно, мне пора идти. До завтра, Като-чан!
К-До завтра! Встречаемся после обеда на этом полигоне!
Прокричала я ей вслед. Так, а теперь всë таки нужно продолжить тренировку.
Сконцентрировавшись, я создала вокруг себя десяток ледяных зеркал. Отлично, это выходит сделать даже без особого труда. Теперь мне нужно научиться быстро передвигаться при
помощи их.END POV Katona.
Девочка вошла в зеркало. Ощутив уже привычный холодок, она стала пытаться переместить в рядом стоящее зеркало как можно быстрее.
*5 часов спустя*
POV Katona:
Сегодня я хорошо поработала! Моя скорость возрасла, но всë ещë не достаточно. Ладно, у меня в запасе есть ещë 2 дня. Нужно постараться успеть!
Так-с, было бы неплохо сходить поесть чего-нибудь. Хм, тут недалеко есть хорошее кафе. Может сходить туда? Да, точно, так и сделаю!
Собрав свои вещи, я побежала по улицам. По сторонам мелькали дома, магазины и люди, явно не довольные мной. Ну и ладно, вообще на них всë равно! О, а вот и то кафе, отлично.
Я зашла в помещение. Вокруг сидело не так уж много людей, человек 5-7. А вот и свободное место. Я села и начала ждать, когда придëт хоть кто то. Через пару минут ко мне подошла милая девушка.
Официантка-Здравствуйте, что будете заказывать?
К-Один мисо суп и два данго.
О-Ваш заказ принят, ожидайте.
И она удалилась. Интересно как долго мне нужно ждать?
*15 минут спустя*
Снова пришла та девушка и принесла мою еду. Это хорошо, а то я ужасно голодная!
Я съела суп, и он оказался очень вкусным. Наверное стоит чаще заходить сюда.
Заплатив, я взяла данго и вышла из заведения.
Хочу съесть его в каком нибудь красивом месте. Горы Хокаге подойдут!
END POV Katona.
Через некоторое время на голове второго Хокаге уже сидела голубая макушка. Девочка с наслаждением поедала сладости и размышляла о том, что с данго в руках жить не так уж плохо.
Юки доела сладости и решила полежать. Вследствие чего через пару минут уже мило сопела. Завтра еë ждëт новый день, и ей нужно набраться сил для предстоящих тренировок
-----------------------------------------------------------Уже больше 100 просмотров на моём ПрОиЗвЕдЕнИи😍🥳🤩Спасибо что читает е♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<|Я отомщу вам!|>
FanfictionСудьба юной Юки-Узумаки не проста, а всë из-за одного человека. Девочка принимает решение отомстить ему. Получится ли у неë? ------------------------------------------------------------------------ •|Пейринг: гг / ??? (Один из Учих, но НЕ Саске!)...