~9~

475 26 31
                                    

К-Что?....

Н-Глухая что ли?

К-Нее, я не это имею в виду.

Н-А что?

К-Клан Юки.... был уничтожен..

Н-Получается он... выживший?

К-Возможно...Мне надо с ним познакомиться!

Н-Зачем?

К-Вдруг он действительно мой родственник.

Н-Понятно.

Ребята догнали своих товарищей, которые уже успели уйти недалеко вперëд.

*3 часа спустя*

Команда №9, кроме Като, отправилась обратно в Коноху.

Какаши-Послушай, Като, а почему ты осталась с нами, а не ушла с командой?

Катона-Можно вас на минуту, просто это личное...

Ка-Конечно, пойдëм. Саске, Наруто и Сакура, можете медленно идти вперëд, мы догоним.

Н и Сак-Хорошо, сенсей!

С-Хм..

Команда №7 двинулась вперëд.

Ка-И какая же причина?

К-Понимаете сенсей, Неджи сказал что у того АНБУ чакра очень похожа на мою. Это может значить что он из моего клана.

Ка-И ты хочешь проверить, так ли это?

К-Да.

Ка-Понятно... Как я слышал клана Юки больше не существует, и ты являешься единственной выжившей. Ты считаешь что он твой родственник?

К-Да, я хочу убедиться в этом.

Ка-Хорошо. А теперь нужно догнать других.

К-Хай!

Двое шиноби побежали дальше по пути, чтобы догнать их сокомандников.

*Пару дней спустя*

После тренировки по хождению по деревьям ребята пошли в дом. Там они переночевали.

На утро Саске, Сакура и Какаши отправились на мост, а Наруто и Катона остались дома.

Н-Я ушëл, я не буду пропускать тренировку.

К-Хорошо!

Като решила остаться. У неë было плохое предчувствие, будто произойдëт что то не хорошее. Поднявшись на второй этаж, она вытащила из рюкзака свитки с техниками.

POV Katona:

Каждая из этих техник требует много времени и чакры. Пожалуй оставлю их изучение на попозже, когда вернусь в Коноху. А сейчас можно попрактиковаться в хождении по воде.

<|Я отомщу вам!|>Место, где живут истории. Откройте их для себя