Девочка проснулась. Приведя себя в порядок и переодевшись, она с опаской вышла из комнаты.
Время 5:00, а в логове злодеев уже беспорядок. Громко топая, носится по всему помещению Тоби. За ним на всех порах несëтся разъярённый Тцукури. Где-то в глубине логова слышится громкий отборный мат. Видимо Хидан чем-то не доволен. По коридору важно вышагивает Лидер, а за ним не спеша следует Конан. Сасори вновь засел в своей мастерской, а Зецу как всегда пропадает неизвестно где. Итачи с Кисаме мирно пьют чай с данго и просто наслаждаются жизнью.
Тоби чуть не сбивает Като, что тихонько шла по одному из множества коридоров.
Т-О, Като-чан, ты уже проснулась! Пойдëм скорее, а то пропустим завтрак! Ну или Дейдара-сенпай убьëт меня..
Схватив ошарашенную девочку за руку, масочник на всей скорости побежал на кухню. Надо сказать, что хоть это и логово злодеев, здесь есть всë для удобств. Залетев на кухню и чуть не сбив Конан с ног, Тоби усадил голубо-волосую на свободный стул и сам сёл рядом.
Т-Доброго утречка всем!
Д-Заткнись ублюдок, пока я тебя не подорвал!
Т-Дейдара-сенпай так жесток к Тоби..
На завтрак была овсянка с чаем. В принципе, достаточно вкусно.
К-"Здесь не так плохо, как я думала."
Когда все доели, Лидер начал раздавать миссии.
П-Кисаме, для тебя особая миссия.
Ки-?
П-Так как я сам тоже уйду, ты должен
будешь проверить новенькую.Все сразу посмотрели на Като, от чего ей стало неловко и немного страшно.
Ки-Хм, ну что ж, малявка, жду тебя с северной стороны логова через ммм.. минут 40.
После все начали расходится и собирать вещи. Доев, Юки помыла свою тарелку и кружку и пошла в их с Тоби комнату.
Надев перчатки и замотав руки и ноги бинтами, девочка стала собирать оружие.
POV Katona:
Я предполагаю, что «экзамен» состоит в том, что мне нужно победить этого рыбу-человека. Но он в несколько раз больше и сильнее меня! Как мне его победить? Очевидно, что только с божьей помощью..
Тут меня затянуло в подсознание и я оказалась прямо перед клеткой с Лисом.
К-Эмм.. Привет?
Ку-Ага, привет. Ты лучше скажи, как ты собираешься выиграть?
К-Сама не знаю..
Ку-«с божьей помощью..»
Едко повторив мою фразу, Лис расплылся в довольной улыбке, что больше походила на оскал.
Ку-Мы знакомы один день, а ты меня уже Богом называешь? Интересная..
Ээ, что это он о себе возомнил?! Только я хотела ему ответить, как он перебил меня:
Ку-Ты вроде не тупая, и прекрасно понимаешь, что без меня ты не справишься.
Я лишь потупила взгляд, ведь он говорит чистую правду. Я не смогу одолеть этого здоровяка без помощи моего мохнатого сожителя.
Ку-Ладно, так уж и быть, дам я тебе свою чакру. Всë равно учить собирался, а это считай как первая тренировка.
Раз ЭТО первая тренировка, мне очень интересно и страшно, какая-же будет вторая..
Ку-Так, у тебя осталось 15 минут. Давай дуй отсюда!
Уже по традиции меня вышвырнули из подсознания. Наглый рыжий комок шерсти!
*15 минут спустя*
Я пришла в назначенное место. Коленки трясутся, страшно капец. Но наличие Курамы меня всë таки не много успокаивает.
Кстати, я всë-таки решила остаться в Акацуки. Здесь меня кормят, поят, деньги платят, крыша над головой имеется да и сами обитатели логова достаточно интересные люди. Вернись я в Коноху, меня сразу же запрут в логове Данзо. Брр, как-же он меня бесит! Вот его тоже было бы неплохо убить! Так, вернëмся к теме. Если сбегу отсюда, неизвестно что со мной будет. Скорее всего, я просто сдохну, а этого мне пока не хочется. Так что, я считаю неплохой идеей остаться здесь.
END POV Katona.
Спасибо что читаете ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<|Я отомщу вам!|>
FanfictionСудьба юной Юки-Узумаки не проста, а всë из-за одного человека. Девочка принимает решение отомстить ему. Получится ли у неë? ------------------------------------------------------------------------ •|Пейринг: гг / ??? (Один из Учих, но НЕ Саске!)...