*3 года спустя. Гг 12 лет.*
POV Katona:
Сегодня будет экзамен на звание генина.Я уверена что сдам, так как нужные техники я знаю в совершенстве. За эти 3 года я выучила несколько достаточно мощных и эффективных техник, а так же довела до почти идеала свою собственную технику. С еë помощью я могу создавать различные предметы, оружие да и вообще всë что угодно изо льда. (Как у Гаары с песком, только у Като нет защиты) Так же я стараюсь сделать так чтобы на эту технику нужно было тратить минимальное количество чакры. Собрав всë необходимое, позавтракав и одев нужную одежду я вышла на улицу. Погода была достаточно неплохой-тепло, но пасмурно. Ещë дул не сильный ветер. Все вокруг куда то спешили. Взрослые на работу, дети в академию. В такие моменты я полностью понимаю Шикамару с его мечтой стать облаком. Дойдя до здания академия я прошла внутрь и пошла к нужному кабинету. Вокруг столько будущих генинов и все они суетятся, осуждают что то. Ну да ладно. Посмотрела на других и хватит, а то такими темпами опоздаю.
Зайдя в класс меня встретила несвойственная этому месту тишина. Обычно все кричат, ругаются, дерутся, по кабинет летают различны предметы, а тут гробовая тишина. Это даже немного напрягает.Вот начался экзамен. Каждого из учеников по отдельности зовут в кабинет где он должен сделать определëнную технику. Я вроде бы 7 в списке. Вот сверкая повязкой выходит кумир девчонок-Наруто Узумаки. Пх, такой самодовольный, что просто капец. Следующий после него был второй кумир девчонок-Саске Учиха. С одной стороны этот тип меня сильно раздражает, а с другой он просто сломанный ребëнок который пытается быть сильным. Вот он выходит, не менее пафосно чем Узумаки. Дальше я не следила. В "чувство" меня привëл крик Ируки-сенсея и то как кто то хлопнул меня по плечу. Этим кем то оказался Киба. Зло посмотрев на него я всë таки встала и пошла в нужный кабинет. Там сидели Хокаге и ещë 2 человека.
К-Здравствуйте, Хокаге-сама!
Хирузен-Здравствуй. Выполни технику Клонирования.
К-Хорошо.
Уууу, как мне повезло. Эта техника у меня прекрасно получается, я даже могу не складывать печати.
Подав чакру передо мной появились 2 моих клона.
Х-Отличный результат, возьми мою повязку. Поздравляю, теперь ты официально генин!
К-Спасибо, Хокаге-сама.
Х-Можешь позвать следующего?
К-Конечно!
Выйдя из кабинета я завязала свою повязку. Теперь я официально ниндзя. Теперь у меня будет команда и я буду выполнять миссии. Хм, я рада, ведь для достижения моей цели мне нужно стать очень сильной. Навык работы в команде я думаю не помешает. Я позвала следующего и прошла на своë место.
*через 1 час*
Экзамен закончился. Ирука-сенсей сказал ждать своего учителя вместе с командой. Я попала в команду №6. Кроме меня в ней состоит мой друг Ли, какой-то ледяной кирпич по имени Неджи Хьюга. Нашем сенсеем будет Гай-сенсей.
-----------------------------------------------------------
Я решила что Като будет на месте Тен Тен. Против неë ничего не имею, просто делать еë в команду №7 слишком банально.
-----------------------------------------------------------
С ним я знакома давно. Как только я стала хорошо общаться с Ли он познакомил меня с ним. Сначала мне даже показалось что они отец и сын, но это не так. Так как Гай-сенсей так же как и Ли не владеют чакрой придëтся подружиться с ледышкой. За то Гай-сан научит меня тайдзюцу! Это очень полезный и важный навык.*Некоторое время спустя*
Мы познакомились друг с другом и с сенсеем. Он назначил нам первую тренировку завтра в 6 УТРА?! ДА ОН ИЗВЕРГ! Но всë же ничего не поделаешь. Кстати ледышка предложил "сотрудничать" так как в этой команде мы вдвоём владеем чакрой. Я согласилась, Гай-сенсей и Ли были не против. Сейчас же я иду за новой одеждой, так как старая совсем износилась да и маловата стала. Деньги мне вчера выдал Старик (Хирузен) .
*Пару часов спустя*
Походив по магазинам я выбрала себе красивую, а главное удобную одежду, а так же прикупила немного оружия.
END POV Katona.
Спасибо что читаете ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<|Я отомщу вам!|>
FanfictionСудьба юной Юки-Узумаки не проста, а всë из-за одного человека. Девочка принимает решение отомстить ему. Получится ли у неë? ------------------------------------------------------------------------ •|Пейринг: гг / ??? (Один из Учих, но НЕ Саске!)...