3:00? Почему бы не выложить проду?(-ᴗ-)
------------------------------------------------------------------------
К-Я хочу узнать, зачем Учихе это всë нужно и попробую его остановить!Ку-Как то не очень надёжно звучит.
К-А что делать то? Против Девятихвостого я не простою не при каких условиях. Соответственно придëтся разбираться с виновником торжества. Возможно даже придётся пожертвовать собой.
Ку-Мне это не нравится..
К-У нас нет выбора. Это всë нужно останавливать, при чëм как можно быстрее.
Ку-И какие идеи?
К-Почти год назад я услышала как Обито что то говорил про.. мм Рин кажется?.. Возможно она как то с этим связана либо что-то знает. Ты случаем не знаешь кто это?
Ку-Хм, нет, не припомню такую. Можно попробовать спросить у этого седого.
К-Это кто?
Ку-Ну этот, Какаши или как там его.
К-А почему именно его?
Ку-Слышал, что они с девчонкой и этим придурком раньше в одной команде состояли.
К-Понятно.. Ну что ж, на поиски Какаши!
Ку-Хм..
Девушка спрыгнула с кровати и захватив нужное оружие отправилась в путь. Учихи поблизости не было, он уже как час находится где-то на поле боя, потому выбраться из помещения труда не составило.
Ку-Слушай, а как ты планируешь искать седого? Он сейчас вряд ли в деревне.
К-Зецу сказал, что есть какой-то альянс. Скорее всего, против такого сильного врага объединились все ниндзя. Альянсом и его подразделениями должны командовать те, кто сильны. Какаши один из легендарных шиноби, логично что он будет командовать.
Ку-Действительно логично..А как ты узнаешь каким именно подразделением он командует?
К-Нууу.. Какаши ниндзя боец, соответственно скорее всего он будет командовать теми, кто сражается на передовой. Таких отрядов всего штук пять, на больше шиноби не хватит просто. Создам четыре клона и вместе с ними сгоняю к каждому подразделению.
Ку-В принципе не плохой план, что ж, действуй.
Девушка сложила печать и около неë появились еë 4 копии. Не говоря ни слова они разбежались в разные стороны. Каждый клон, немного поднакопив природной чакры, активировал режим отшельника для того, чтобы знать где проходят сражения.
Через несколько часов все Юки были на месте. Каждая из голубо-волосых разведала, кто является командиром того или иного подразделения. И вот, второй клон развеялся и принëс радостную весть-Какаши найден. Остальные копии тоже развеялись из-за чего Като покачнулась. Не теряя ни секунды она выдвинулась в путь.
К-"Что ж Какаши, готовься мне всë рассказать!"
------------------------------------------------------------------------
До конца фанфика +- 5 глав :">И простите что глава довольно короткая(
Спасибо что читаете ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<|Я отомщу вам!|>
FanfictionСудьба юной Юки-Узумаки не проста, а всë из-за одного человека. Девочка принимает решение отомстить ему. Получится ли у неë? ------------------------------------------------------------------------ •|Пейринг: гг / ??? (Один из Учих, но НЕ Саске!)...