~21~

311 20 19
                                    

Спасибо вам всем, за +1000 просмотров и 130 звëздочек! (♥´∀`)/❤
----------------------------------------------------------
POV Katona:

Я открыла глаза. Вокруг было темно. Повернув голову я увидела двух людей: мужчину с рыжими волосами и женщину с сиреневыми. Понятно, я вырубилась и они меня похитили. Стоп, не они, а Итачи и тот.. кажется Кисаме? Я ж джинчурики.. Ну всë. Кранты мне! Кьюби достанут и убьют. Эх, а так хотелось хоть немного нормально пожить..

Эти двое всë ещë смотрят на меня. Это напрягает. И тут, как я понимаю, лидер подходит ко мне:

?-Очнулась. Что ж, здравствуй, Катона.

Ээ, и чë делать в такой ситуации? Ладно, попробую поговорить..

К-Здравствуйте..

П-Меня зовут Пейн, а еë Конан. Я предполагаю, что ты поняла где находишься?

К-Ну да..

П-Хм, хорошо. У тебя есть выбор: либо ты вступаешь в Акацуки, либо мы убиваем тебя. Что тебе больше нравится?

Вааау, афигенный выбор! Да я что в том, что в другом случае просто сдохну, просто в первом это вопрос времени. Хотя, раз выбора то особо нет.. В общем, попробую им понравиться!

К-Первое. Я.. вступлю в Акацуки.

П-Ну вот и хорошо, Конан, выдай ей плащ и кольцо.

Ко-Хорошо.

Наконец, они ушли. Так. А развязать то меня, забыли?! Ээээ, я на такое не подписывалась! Я попробовала разорвать верëвку, но четно. Она слишком прочная, да ещë и чакроподавляющая. Эх, не повезло, так не повезло.

Конан вновь вошла в комнату, только уже вместе с плащом и кольцом. Она положила вещи на тумбу и, о чудо, развязала меня! Боже, спасибо тебе, Конан, а то у меня уже руки затекли.

Ко-Одевайся и следуй за мной.

Эх, жаль она такая холодная.. Как я тут вообще выживу? Ну ладно, потом об этом подумаю.

Я надела плащ. Он оказался достаточно удобным, с внутренними карманами и так он достаточно тëплый, это значит, если будет холодно-не замëрзну. Кольцо мне дали белое, с иероглифом, что означает Лиса. Хм, символично..

Конан подождала меня и мы отправились в коридор.

*15 минут спустя*

База оказалась довольно большой. Она состоит из:
•Общий зал
•Кухня
•Ванная
•Комнаты

Возможно что то ещë, просто мне не всë показали.

Нормально так! Живут они все по двое, как и работают. От Конан я узнала, что она живëт в одной комнате с Пейном, Итачи с Кисаме, Хидан с Какузу, Сасори с Дейдарой и я с каким-то Тоби. Один из акацук, а именно Зецу, жил и спал (если он спит конечно) вообще не известно где и комнаты у него не было. Ну да и пофиг как-то на него.

Как оказалось, на улице уже вечерело. Меня попросили пойти на кухню, где все собрались. Там Пейн представил меня и сказал, что я буду в  паре с Тоби. Он какой-то подозрительный тип. Так же, я успела побыть объектом обсуждений и мне дали клеймо "Мелкая", скорее всего навсегда(

Ещë немного посидев вместе со всеми я поняла одну вещь: Я тут совсем не своя. Не ну серьёзно, они ВСЕ совершеннолетние и я такая, тринадцатилетка! В общем, чувствую я себя тут не в своей тарелке, но надо признать, здесь намного лучше, чем в Конохе.

*1 час спустя*

Время позднее и все ложатся спать. Если честно, жить в одной комнате с взрослым мужиком, который строит из себя клоуна, немного стрëмно. Хотя, как немного.. ОЧЕНЬ стрëмно! Мама, роди меня обратно, пожалуйста! И не важно, что я сирота..

Тут меня резко затягивает в моë подсознание. Что этому Лису надо от меня?
----------------------------------------------------------
От автора: В общем, тут будет не много не канон, так как Тоби уже является официальным членом Акацуки. А в каноне он им стал только после смерти Сасори. Надеюсь вы не будете против^^

Спасибо что читаете ♡

<|Я отомщу вам!|>Место, где живут истории. Откройте их для себя