В общем, автор всë-таки взял себя в руки и написал проду! ^^
-----------------------------------------------------------------
Рин-Что..? Где это я?Лицо шатенки выражало искреннее удивление и непонимание. Вот только она была там, в загробном мире, а сейчас.. А где она собственно находится?
К-Ты, ну или вы, не знаю как обращаться, сейчас вернулась в мир живых.
Р-Что, но как это возможно? И кто это сделал?
К-Очень даже возможно, с помощью различных техник. Сделала это я с помощью техники Божественного воскрешения.
Р-Эм.. а зачем ты меня воскресила?
К-Ты ведь Нохара Рин?
Р-Ну да.
К-Тебе известен человек по имени Учиха Обито?
Р-Обито? Конечно! Он мой друг, и мы с ним в одной команде состояли, когда генинами были!
К-Понятно. Так вот, этот самый Обито сейчас развязал мировую войну шиноби..
Р-ЧТО?! Обито.. он не мог..
К-Ну уж как есть. В каком-то смысле, причиной этой самой войны являешься ты.
Р-Почему я?
К-Как я поняла, это из-за твоей гибели.
Р-Стоп! Обито же погиб ещë до меня..
К-Он выжил, ему помог один не самый хороший человек, который и поставил твоего друга на плохую дорожку.
Р-И что теперь делать? И кстати, почему я такая высокая?
К-Не знаю, я первый раз эту технику делала. Вообще странно, ты ведь погибла когда тебе было где-то тринадцать?
Р-Верно.
К-А сейчас ты выглядишь гораздо старше. Хотя, в принципе, сейчас это не так важно. Пошли, войну останавливаться будем!
Р-А точно получится..?
К-Другого выхода у нас нет.
Р-Тогда вперëд!
К-Дай мне руку.
Старшая девушка подала свою ладонь младшей. Юки взяла Рин за руку и вновь активировала режим Курамы.
Р-Что это?
К-Сейчас это не важно, важно то, что это поможет нам добраться в разы быстрее.
Больше Нохара вопросов не задавала. Като схватила Рин посильнее и пустилась в бег. От такой гигантской скорости у шатенки даже немного закружилась голова.
*Некоторое время спустя.*
Вновь уже знакомая тропинка указывает путь Като и еë спутнице. Совсем недалеко от них слышатся взрывы, крики и другие звуки, присущие полю боя. У Нохары пробежал холодок по спине, когда то она уже слышала и видела всë ЭТО.
Сотни, нет, тысячи трупов разбросаны повсюду. Статуя Гедо, под руководством Обито, всё активнее нападает на альянс. Ужасающее зрелище. Стараясь не обращать внимания на всë происходящее вокруг, девушки пробиваются в самую гущу событий, туда, где стоит их общий знакомый.
А вот и он, во всей красе. На лице Учихе уже другая, белая маска. В этом взрослом, серьëзном мужчине Рин особо и не узнаёт того милого, вечно весëлого мальчика.
Набрав побольше воздуха в лëгкие и не забыв увернуться от очередной атаки, Като закричала:
К-Эй, Учиха, сюда посмотри!
Казалось, будто всë вокруг замерло. В головах других людей метались самые разные мысли. Например: Что эта девушка творит? И кто она вообще такая? Рин, посмотрев на свою спутницу, усомнилась в том, что она знает что делает, а не действует тупо наугад.
Названный в маске даже застыл на секунду. Кто это такой смелый? Развернувшись в сторону кричащей девушки, он узнал в ней Юки.
О-"Видимо полностью оклемалась, раз на поле боя заявилась. О, так она ещё и не одна. А это кто? Что-то лицо больно знакомое.."
Немного приглядевшись Обито заметил на щеках девушки, что стоит рядом с Като, знакомые фиолетовые полосы.
О-"Неужели это.. Рин..?"
-----------------------------------------------------------------
Следующая глава последняя :>Спасибо что читаете ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<|Я отомщу вам!|>
FanfictionСудьба юной Юки-Узумаки не проста, а всë из-за одного человека. Девочка принимает решение отомстить ему. Получится ли у неë? ------------------------------------------------------------------------ •|Пейринг: гг / ??? (Один из Учих, но НЕ Саске!)...