Уже как 3 день из головы девушки не выходит тот случай, когда она впервые испытала смущение. Так же, ещë до этого проишествия, ей хотелось снять эту чëртову маску с лица Учихи, а теперь хочется стянуть еë с ещë большей силой. Мысли об Учихе всë не покидали Юки, что ту настораживало. Почему из еë головы не выходит этот чëрт?
Но больше настораживало поведение самого Учихи по отношению к ней. Он был слишком ласков, мягок и заботлив с ней. И это..пугало? Именно, это пугало, причëм очень даже сильно. Кто знает что у него в голове?
Так, что то мы много говорим об этом масочнике. Сама Като, благодаря регенерации Кьюби и заботе Учихи, полностью восстановилась и была готова к новым миссиям и тренировкам.
Сейчас, когда времени было навалом, Юки решила заглянуть к рыжему «коврику». Надо сказать, Курама, после воссоединения своих частей, стал в два раза больше и сильнее.
Девушка закрыла глаза и через мгновение оказалась в привычном месте. Перед еë лицом возникла морда Лиса.
Ку-Зачем пришла?
К-И это вместо приветствия? Я тут о нëм беспокоюсь, а он даже поздороваться со мной не соизволил!
На лице Катоны отразилась обида, конечно же наигранная.
Ку-Грх, ладно, привет. Так зачем пришла?
К-Как то ты не весело здороваешься..
Ку-Не зли меня!
Лис не много оскалился, выставляя на показ острые, как лезвия, клыки.
К-Да ладно ладно! Пришла что б узнать, как ты тут?
Ку-Нормально, я бы даже сказал хорошо. Давно я не ощущал себя целого.
К-Ну тогда хорошо.
Ку-Кстати, скажи-ка мне, почему все твои мысли заполнены этим ублюдком?
К-Эээ, сама не знаю..
Ку-Да ну? А почему ты тогда покраснела?
К-Да не знаю я!
Ку-Ладно, доставать тебя не буду, и вообще иди отсюда, я спать хочу.
К-"Странно, когда ему что-то от меня нужно, он обычно целый допрос устраивает, а тут.."
К-Ну ладно, тогда пока! И приятного сна!
Ку-Угу..
Девушка пропала так же быстро как и появилась.
Ку-"Обычно, когда люди всë время думают о ком-то, то это признак симпатии.. Только не говорите мне, что этой дуре тот идиот нравится! Ладно, оставлю это на потом, а пока просто вздремну."
Курама свернулся клубочком, закрыв нос одним из хвостов, и засопел. Всë же, сон важнее какого-то там утырка в маске.
-----------------------------------------------------------
Извиняюсь, что глава такая маленькая получилась(Спасибо что читаете ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<|Я отомщу вам!|>
FanfictionСудьба юной Юки-Узумаки не проста, а всë из-за одного человека. Девочка принимает решение отомстить ему. Получится ли у неë? ------------------------------------------------------------------------ •|Пейринг: гг / ??? (Один из Учих, но НЕ Саске!)...