~24~

274 18 18
                                    

POV Katona:

Послышались шаги, идëт значит. И в правду, через несколько секунд передо мной остановился мой соперник. Какая же я мелкая, по сравнению с ним. Брр, его КИ такая сильная.. Справлюсь ли я?

Ку-Про меня не забывай! Какой-то человек-рыба мне не ровня!

Курама прав, чего это я раскисла? Вперëд!

END POV Katona.

Мечник отошëл от девочки на пару десятков шагов.

Ки-Ну что ж, правила простые: Ранишь меня-принята, не ранишь-смерть.

К-"Оптимистично однако.."

К-Понятно.

Ки-Хм, ну тогда.. НАПАДАЙ!

В ту же секунду Кисаме сорвался с места и побежал в сторону Като. Та, не теряя времени, активировала покров биджу первой степени. Мечник замахнулся Самехадой, намереваясь ударить девочку по спине, но в тот же момент отлетел на несколько шагов.

Ки-Покров биджу? Хм, интересно интересно..

Сложив нужные печати, Хошигаке отправил в Катону гигантский поток воды, но та заблокировала его при помощи ледяной стены. Но мечнику эта стена не стала помехой, и он разрубил еë на 2 части. Следующий удар пришёлся на спину девочки. Покров биджу не смог сдержать удар такой силы, и на спине Юки образовался внушительных размеров порез.

Разозлившись, Като активировала покров сразу третьей степени. Мощным ударом по животу, девочка откинула Хошигаке на несколько десятков метров. За секунду подлетев к сопернику, Юки вынула кунай из подсумка и оставила порез на животе мечника.

Ки-Что ж, молодец. Если б ты умела лучше использовать силу Кьюби, я бы вряд ли так легко отделался. Ты прошла «экзамен» и с этого дня ты официально состоишь в Акацуки.

К-А как же твоя рана..?

Посмотрев на живот бывшего соперника, Юки с удивлением подметила, что порез уже затянулся и от него не осталось и следа.

К-"Хм, не зря его называют Безхвостым биджу. Количество чакры и регенерации не уступит настоящему джинчурики."

Ки-Пошли мелкая.

*10 минут спустя*

Девочка стоит возле зеркала в своей комнате.

POV Katona:

Вот я и вступила в Акацуки. Хм, ка к я уже говорила, здесь не так уж и плохо, поэтому я рада, что стала одной из них. И да, спасибо, Курама!

Ку-Пожалуйста, завтра же начну тебя тренировать. Пока что покров третьей степени твой максимум, это плохо. Очень плохо. Так что готовься, завтра, и во все последующие дни, подъём в 5:00.

К-Что?! А чë так рано то?!

Ку-Все в Акацуки встают в 6:20, я не хочу, чтобы за нашими тренировками кто-то наблюдал. Потому, это будет что-то вроде зарядки.

Нифига зарядка..

Ку-Ладно, иди поешь, а то от голода вдруг сдохнешь.

К-Окей, мамочка!

Ку-Как ты меня назвала?!

К-Хахахахахаха!

Я вышла из подсознания и направилась на кухню. По дороге меня чуть не снëс Тоби, за которым гнался Дейдара, но это уже обыденность.

На кухне сидел только Итачи, ну и хорошо, не люблю есть, когда много народу. Я взяла упаковку быстро-завариваемого рамена и поставила чайник. Через несколько минут чайник вскипел. Я залила лапшу кипятком, и чуть-чуть подождав приступила к трапезе.

И-Кстати, поздравляю с вступлением в Акацуки.

К-А? Спасибо, Итачи-сан!

И-Хм, напомни пожалуйста, как твоë имя?

К-Катона. Катона Юки.

И-Хм, понятно.

Больше он не сказал ни слова и куда-то ушëл. Доев, я помыла тарелку и направилась в нашу с Тоби комнату.

END POV Katona.

На радость Юки, Учихи в комнате не оказалось. Она достала из кармана простой карандаш и взяв листок бумаги, начала творить.
----------------------------------------------------------
Дальше будет тайм-скип на 2 года. То есть, гг будет 16.

Спасибо что читаете ♡

<|Я отомщу вам!|>Место, где живут истории. Откройте их для себя