~20~

329 23 18
                                    

Извиняюсь, что немного задержала главу😅 Надеюсь простите(´∧ω∧`*) И кстати первое место по тегу "Курама" :>
----------------------------------------------------------
POV Katona:

Где это я? Я точно видела это место, вот только бы вспомнить где.. Точно! Я была здесь при битве с Гаарой. Бр~, не очень у меня хорошие воспоминания о ней. Ну раз мне выдалась такая возможность, так почему бы не осмотреть и исследовать здесь всë? Что ж, вперëд! На встречу приключениям!
Я пошла по одному из множества длинных коридоров. Вокруг меня гигантские стены, от которых так и веет холодом и каким то не дружелюбием что ли?

Вдруг я почувствовала очаг чакры. Она явно не принадлежит человеку-слишком большая и сильная. Я решила пойти и узнать, что, а правильнее сказать кто, там? Идя по коридорам меня начал окутывать страх: А вдруг там что то страшное, ужасное или даже опасное? Но я упорно продолжала шагать вперëд.

Наконец дойдя, я увидела гигантских размеров решëтку, что в совокупности со стенами была похожа на огромную клетку. Я почувствовала ,что до этого достаточно спокойная чакра стала другой. Более встревоженной и агрессивной. Похоже еë обладатель почувствовал моë присутствие. Только вот кто он?

Из глубины клетки раздался рык, такой протяжный, наполненный злобой и ненавистью. Следом за ним показались два устрашающих глаза цвета крови.

Мозг кричал о том что нужно бежать, но только ни одна конечность не слушалась меня. Тело будто бы застыло, не в силах сдвинуться. В голове проскользнула совсем не утешительная мысль: Я ведь джинчурики, какой шанс того, что это и есть сам Кьюби? Через несколько мгновений я получила ответ на свой вопрос: Шанс все 100%, если не больше..

Надо мной возвышался гигантский лис. Все его 9 хвостов бешено крутились у него за спиной. От осознания того, что одно движение таким хвостом и меня может не стать, затряслись колени и забегали мурашки по всему телу.

Судорожно сглотнув, я подняла голову вверх. Наши взгляды встретились. Сколько ненависти и зла в этих глазах! Но есть там что то ещë, очень похожее на.. одиночество, тоску и боль? Мои размышления прервал громкий голос хвостатого:

Курама-Зачем пришла? Силы тебе надо, да?! Жалкие людишки, как же я вас ненавижу!

Переборов свой страх я всë же ответила:

Катона-Н-нет! Я.. сама не знаю, как тут оказалась..

В его взгляде промелькнуло удивление.

Ку-Ложь! Вам людишкам только это и надо! Прячете себя, притворяетесь хорошими и невинными, а сами! Вредите всем и всему вокруг, даже себе подобным! А потом виноватыми оказываемся лишь мы, веть именно нашей силой вы пользуетесь!

Он говорит такие правильные вещи.. Люди всегда использовали хвостатых в своих целях, не спрашивая их. Теперь мне понятно откуда такие эмоции и ненависть.

END POV Katona.

POV Kurama:

От этой девчонки не исходит негатив. Она действительно не желает моей силы, может она не так уж и плоха.. НЕТ, все они такие. Сначала замечательные, добрые, а потом те ещë сволочи.

Она так..эм.. искренне? задумалась над моими словами.. В еë мыслях нет ни капли негатива и ненависти, только страх, вина и сожаление.. Странный человек. Нужно подумать над тем, что мне с ней делать.

END POV Kurama.

Лис вытолкнул девочку из подсознания. Устроившись по удобнее и закрыв морду хвостами, он погрузился в раздумья.

*В это время в реальности*

Камера пыток-пугающее место. Вокруг темнота и только в одном отдалённом углу стоит свеча. От неë исходит слабый свет, что не в силах осветить достаточно большое помещение.

Дверь открылась и на пороге появились двое в чëрных плащах с кроваво-красными облаками. Один из них высокий мужчина с яркими рыжими волосами и фиолетовыми, кажется будто и не живыми, глазами. Его походка и выражение лица ясно дают понять-он тут лидер. За ним в комнату вошла женщина. Еë волосы были необычного, голубо-сиреневого цвета. Они в сочетании с выразительными янтарными глазами делали еë невообразимо красивой, точно ангел сошедший с небес.

Мужчина подошëл к девушке что лежала на холодном полу и использовал способность своих глаз.

Спасибо что читаете ♡

<|Я отомщу вам!|>Место, где живут истории. Откройте их для себя