POV Katona:
Меня затянуло в уже знакомое мне место. Всë таки, здесь не очень уютно.. Но это не главное, что волнует меня. Главный вопрос: Зачем я вдруг понадобилась Лису? У нас вроде не очень хорошие отношения, так что вряд ли он меня в гости позвал. Ладно, вперëд! Правда, я не особо то помню куда идти..ну, ничего страшного.
Собрав всю волю в кулак, я потащилась в сторону Биджу. Как же страшно.. Блуждая по тëмным сырым коридорам я и не заметила как тело само собой покрылось мурашками. Волнение от предстоящей встречи захватывало меня всë с большей и большей силой. И вот наконец, главный зал. Передо мной вновь эта гигантская решëтка с крепкими прутьями. Прямо из-за неë на меня пристально смотрели два кроваво-красных глаза.
Ку-Пришла наконец. Я уж думал, не дойдешь.
Он сказал это беззлобно. Даже с какой-то усмешкой, что ли.. Набравшись смелости и немного успокоив дыхание я только хотела задать вопрос, как тотчас меня перебили:
Ку-Не зазнавайся, я позвал тебя не потому что доверился.
К-А зачем тогда?
Ку-Мы преследуем одну цель.
К-Ты тоже хочешь убить того ублюдка в маске?
Ку-Хм, да, ты права.
К-Но я всë равно не понимаю, зачем ты меня позвал.
Ку-Потому что.. У того придурка, что теперь с тобой в одной команде..
К-?
Ку-Больно уж чакра похожа, да и маска тоже напоминает ту рожу, что подчинила меня.
После последней фразы раздался полный ненависти и презрения рык, что оглушил меня на несколько секунд. Я стояла в полнейшем шоке.
Ку-Как же хочется убить его!
К-Ты.. Уверен? Уверен, что это именно тот, кто нам нужен?
Ку-Да, на 100%. Но сейчас мы не сможем его победить. Он ещë 14 лет назад смог подчинить меня. Сейчас он стал сильнее, потому я с ним не справлюсь. Да и от тебя толку маловато, пока что..
К-То есть даже вместе мы не сможем его одолеть?
Ку-Да. Если бы ты могла выдержать мою силу полностью, то смогли бы. Пока что ты и четверти не выдержишь.
К-Ясно. И что в таком случае делать?
2 минуты. Ровно столько длилась тишина. Лис о чëм то думал, но вот о чëм..?
Ку-Я.. Буду тренировать тебя.
Я даже подпрыгнула от удивления. Он будет тренировать меня?! Мир сошëл с ума..
Ку-Но не думай там себе ничего, это только чтобы уничтожить этого придурка.
По-моему он не злится, а даже немного смущается. Забавно однако..
К-А чему именно ты будешь меня учить?
Ку-Различным техникам, что сам знаю и что находятся в библиотеке, режиму хвостатого и возможно какому-нибудь призыву.
К-Понятно.. Стоп. Ты сказал библиотеке?
Ку-Да, а ты про неë не знаешь что-ли?
К-Ну вроде того..
Ку-Грх, как с тобой сложно! Эта библиотека-библиотека клана Узумаки. Там собраны различного уровня сложности техники, свитки и печати.
К-А откуда она у меня? Я вроде читала про что-то такое, но это, если я правильно помню, только в главной ветви клана.
Ку-Твоя мать и была из главной ветви. Когда ты родилась, прямо перед своей смертью она передала еë тебе.
К-Получается, я из главной ветви?
Ку-Да. Это все вопросы?
К-Нет, ещë один.
Ку-Давай живее.
К-Как тебя зовут?
Ку-А тебе зачем?
К-Ну мне же нужно как-то тебя называть.
Ку-Грх, Курама. Всë?
К-Теперь всë!
Ку-Вот и вали отсюда!
Этот Лис вновь выкинул меня из моего СОБСТВЕННОГО подсознания. Не, ну это наглость!
Открыв глаза, я заметила что уже очень темно. Часы показывали 3:49. Скорее всего, долго поспать мне не дадут, поэтому надо ложиться. Я краем глаза посмотрела на своего соседа, тот уже спал. Немного полежав в ночном мраке, я заснула.
END POV Katona.
----------------------------------------------------------
Решила задать вам вопросик^^: Как думаете с кем будет гг?Спасибо что читаете ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<|Я отомщу вам!|>
FanfictionСудьба юной Юки-Узумаки не проста, а всë из-за одного человека. Девочка принимает решение отомстить ему. Получится ли у неë? ------------------------------------------------------------------------ •|Пейринг: гг / ??? (Один из Учих, но НЕ Саске!)...