•1 место по тегу "Джинчурики" :>
----------------------------------------------------------
*1 день спустя*POV Katona:
Сегодня всех участников экзамена попросили придти в академию. Хм, и зачем это нужно? 3 этап ещë только почти через месяц.. Надеюсь что его не передвинули на сегодня.
Ну раз надо идти, значит надо. Я быстро оделась, на бегу схватила сумку с кунаями и вылетела на улицу.
Опаздывать мне совсем не хотелось, поэтому бежала я достаточно быстро. Не так уж далеко от себя я увидела знакомый зелëный комбинезон. Ли тоже спешит, было бы не плохо его догнать. Может он что то знает?
END POV Katona.
Юки прибавила скорость и уже через пару минут догнала своего друга.
К-Приветик, Ли!
Р-Привет, Като-чан!
К-Слушай, Ли. А ты не знаешь зачем нас позвали в академию?
Р-Не, не знаю. Но поговаривают, что это из-за того что прошло слишком много человек.
К-Звучит логично.. Ладно, потом разберëмся, а сейчас ВПЕРËД!
Задорно смеясь ребята продолжили бежать. Вот уже и Неджи бежит с ними.
К-Привет, ледышка!
Н-Хм..
*2 минуты спустя*
К-Ура, мы не опоздали!
Команда, проследовав за другими детьми, отправилась в зал, где проводились бои. Появился 3 Хокаге.
Х-Что ж, здравствуйте генины!
Все присутствующие поклонились в знак приветствия.
Х-Собрали мы вас здесь не с проста. Как вы можете заметить, вас очень много. Поэтому было принято решение провести промежуточные бои!
Зал наполнился гомоном. Каждый по разному реагировал на сложившуюся ситуацию и спешил поделиться своими мыслями с другими. Хирузен жестом попросил быть по тише и продолжил речь.
Х-Так вот. Промежуточные бои пройдут прямо сейчас. Попрошу всех покинуть поле боя и занять места на смотровых площадках.
Все стали подниматься вверх по лестницам. У каждого в голове были свои мысли. Кто то был недоволен таким поворотом событий, а кто то наоборот. Объединяло всех то, что никто не был подготовлен к такому, соответственно всем будет нелегко.
POV Katona:
Капец, вот такого я точно не ожидала.. Ну да ладно, в принципе я думаю что справлюсь. Буду на это надеяться.
1 бой был между двумя незнакомыми мне людьми. А дальше я и не смотрела. Всë таки утро, спать уж очень хочется!
Проснулась я от того что кто то ударил меня по плечу. Открыв глаза и подняв голову, я поняла что теперь моя очередь. Я буду сражаться против Собаку но Темари. Хм, она очень серьëзный противник. Нужно постараться!
END POV Katona.
Две девочки спускаются на арену. Одна-блондинка с забавными хвостиками и гигантских размеров веером, а вторая-девочка с необычным и даже немного странным цветом волос.
Экзаменатор дал сигнал начать бой. Встав в стойки соперницы лишь рассматривали друг друга, рассчитывая увидеть какие-либо слабые места.
Но вот блондинистая макушка срывается с места. Раскрывая свой гигантский веер, она создаëт сильный поток воздуха, что сбивает с ног противницу. Но той, с помощью чакры, удаëтся устоять на месте. Создав из льда десяток сенбонов она бросает их в Собаку но. Та тоже не промах. Новым потоком воздуха отбивает все летящие в неë ледяные иглы. Тогда Юки решает использовать технику Ледяных зеркал. Создав ледяные зеркала вокруг блондинки, она входит в одно из них, тут же начиная движение.
Используя веер в качестве щита, Темари отбивает очередной кунай. Этот спарринг длится уже около 30 минут, и обе участницы ужасно вымотаны. Но уступать не хочет не одна.
Вдруг слышится голос экзаменатора. Это значит что бой окончен, только вот обе девушки всë ещë стоят на ногах и могут продолжать сражение.
Удивлëнно подняв взгляд они смотрят то на экзаменатора, то на 3 Хокаге.
Х-Ваш бой показал что вы обе достойны пройти в 3 этап, но к сожалению он затянулся. Так как время у нас ограничено, было принято решение закончит спарринг и разрешить вам обоим участвовать в 3 этапе экзамена.
Сложив печати мира, девушки разошлись в разные стороны, к своим командам.
Остальные бои были им не интересны, и из-за переутомления они обе заснули.
POV Katona:
Ууух, наконец я проснулась. Стоп. Это где это я? А, это же моя комната. Но как я тут очутилась? Хм, о записка. Так, понятно. Я заснула в академии, а Ли притащил меня домой. Спасибо тебе Ли, а я дальше спать!
END POV Katona.
Спасибо что читаете ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<|Я отомщу вам!|>
FanfictionСудьба юной Юки-Узумаки не проста, а всë из-за одного человека. Девочка принимает решение отомстить ему. Получится ли у неë? ------------------------------------------------------------------------ •|Пейринг: гг / ??? (Один из Учих, но НЕ Саске!)...