Ка-Ахаххахвхв, Киба, не дуйся! А то ты выглядишь ещë смешнее.
Собачник с наигранной обидой отвернулся от друзей, скрестил руки на груди и надул щëки.
Спросите что здесь происходит? А я вам отвечу: Като со своими друзьями пошла на прогулку. В процессе, по предложению Чоджи (которого пригласил Шикамару), ребята решили купить мороженое. И поедая это самое мороженое, Киба измазал себе нос, что выглядело забавно.
Ч-Не дуйся, лучше чипсов поешь.
Пухлик участливо протянул еду другу.
К-Нуууу, давай!
Всю "обиду" как рукой сняло. Гуляя по тихим улочкам Конохи, друзья болтали обо всëм на свете: И о том какой Наруто самовлюблённый бака, и о том какой-же Ирука-сенсей бывает беспощадный. В общем обо всём.
*прошло 3 часа*
*вдали послышался голос Ëширо-мамы Шики*
Ë-Шикамару! Мы тебя уже заждались! Давай скорее!
Ш-Эх, как же геморно.... Ладно, пока ребята!
"Ананас" убежал в сторону женщины, что явно теряла терпение.
Ч-Ладно, я тоже пойду. Ещë уроки делать. Пока!
Р и К- Мы тоже пойдëм, нам тренироваться надо! Пока, Като-чан!
Ка-Пока, ребята! Спасибо за прогулку!
POV Katona:
Тааак, ребята ушли. Погуляла я сегодня круто, даже не думала что мне ТАК понравится! Но нужно браться за тренировки. Нужно выучить технику Клонирования, она вроде как понадобится для сдачи экзамена. Так же нужно попрактиковать Хенге и технику Замены. Если останется время и силы постараюсь улучшить контроль чакры и научится ходить по разным поверхностям, как это делают шиноби.
END POV Katona.
Придя на полигон, девочка с радостью подметила что на нëм никого нет. Начать свою тренировку она решила с разминки. Повороты головой, махи руками и ногами, упражнения на растяжку ( с которой всë не очень то и хорошо). Следом Като решила сделать маленькую пробежку. Правда она такая же маленькая и простая как пробежка Ли или его сенсея, но ничего страшного. Пробежав вокруг полигона около 30 раз, и изрядно подустав, так как полигон далеко не маленький, девочка села под дерево перевести дух. Пару минут спустя она решила начать тренировать техники. Первой техникой, выполнение которой нужно подтянуть, стала техника клонирования. Сложив нужные печати около Юки образовался лишь 1 хлипенький клон. Такой результат еë совершенно не обрадовал. Спустя пару десятков попыток возле довольной девочки стояли 3 крепких иллюзорных клона. Неспроста именно эту технику она решила выучить в первую очередь - ведь теперь она может помочь с изучением других техник. Заранее приготовив несколько брëвен Като стала тренировать технику Замены. Выглядело это так:клоны кидают в сторону девочки кунаи и сюрикены, а она используя технику Замены уходила от атаки. Через некоторое количество времени у неë получалось использовать данную технику почти не прилагая усилий.
POV Katona:
Время обеда, нужно сходить поесть. Собрав своë оружие и развеяв клонов девочка ушла с полигона. Напевая незамысловатый мотив она в припрыжку дошла до Ичираку.
К-Здравствуйте, Теучи-сан! Мне как всегда.
*20 минут спустя*
Поев вкусного рамена силы у меня прибавились и я решила продолжить тренировку. Но сначала надо полежать -так говорит Чеджи.
END POV Katona.
Дойдя до места назначения и выбрав наиболее удобное место Като решила поспать. Уставшая и сытая девочка быстро уснула в теньке от дерева, которое защищало еë от солнца.
*1 час спустя*
Катона проснулась, осмотрелась и встала с земли.
POV Katona:
М-да, долго я спала. А теперь продолжим! Технику Замены и Клонирования я выучила, осталась только Хенге. Так как фантазия всё ещё спала, я не придумала ничего лучше, чем попробовать превратиться в своего сенсея. В первые разы получалось мягко говоря не очень. Отражение в реке, что была не по далëку, было чем то непонятным. Но примерно на пятой попытке у меня получилось что то, хоть немного напоминающие Ируку-сенсея. Тааак, это уже прогресс я считаю. Через ещë несколько попыток у меня получилось! Из воды на меня смотрел сенсей. Похож один в один! Я очень обрадовалась и попробовала превратиться в других людей. Получилось! Техника Хенге освоена! Круто, у меня осталось полно времени для улучшения контроля над чакрой. Что-ж, приступим!
END POV Katona.
Пройдя на полигон №8 вы можете увидеть маленькую, голубо-волосую девочку которая пытается забраться на дерево не использую рук. По немного расстроенной мордашке можно понять что пока что получается не очень. Но она не сдаётся и вновь поднимается вверх.
*пару часов спустя. Время:18:00.*
POV Katona:
Я устаааала. Даже домой идти лень, но надо. Жаль что у меня так и не получилось забраться на дерево с помощью чакры, но да ладно. Этот день прошёл продуктивно, теперь же я хочу поспать. Грустно что завтра нужно вставать в академию.
END POV Katona.
Сегодня будущая куноичи устала, и решила лечь спать пораньше.
Спасибо что читаете ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<|Я отомщу вам!|>
FanfictionСудьба юной Юки-Узумаки не проста, а всë из-за одного человека. Девочка принимает решение отомстить ему. Получится ли у неë? ------------------------------------------------------------------------ •|Пейринг: гг / ??? (Один из Учих, но НЕ Саске!)...