~12~

437 22 19
                                    

*2 недели спустя*

POV Katona:

Сегодня экзамен. Хм, я хорошо подготовилась, думаю мне нечего бояться. Хотяяяяя, устную часть я завалить могу, эх надо было слушать Ируку-сенсея! Ну да ладно, пофиг ваще. Справлюсь как-нибудь, в крайнем случае спишу у кого-нибудь, например у Сакуры. Она по-моему вообще весь материал наизусть от начала до конца
знает.

END POV Katona.

Девочка одела одежду шиноби, закрыла дверь и побежала по улице. Экзамен начнëтся всего через 40 минут, а она ещё не позавтракала!

Добежав до нужного кафе она заказала себе данго. Немного подождав и забрав свою сладость, Юки вновь выбежала на улицу. Буквально через минут 5 она уже была около входа в академию.

К-"Эх, а ведь совсем недавно сдавала экзамен на генина... "

Около входа в здание собралось достаточно много народу. Девочка сразу же подбежала к Сакуре, что стояла совсем неподалёку.

К-Приветик Сакура!

С-Привет Като-чан!

К-Ну что, готова к экзамену?

С-Конечно, я столько тренировалась
ради этого момента!

К-Уух, это хорошо! Как сказал бы мой сенсей:В ТЕБЕ ПОЛНО СИЛЫ ЮНОСТИ!

Откуда-то сверху донёсся немного раздражëнный хмык. Девочки подняли голову на звук.

К-О, привет Шика!

Ш-Ага. Какие же вы шумные...

К-За то ты ленивый!

Ш-Ну это правда..

Послышался звонок. Значит экзамен совсем скоро начнëтся. Нужно идти в класс.

Сакура, Като и Шика отправились в кабинет,  что располагался на 3 этаже. Проходя мимо 2 этажа они заметили большое скопление людей.

К-Что там происходит?

С-Кто то использовал гендзютсу, и теперь там как будто бы нужный нам кабинет.

К-Понятно.. Только вот какие из этих ребят чунины, если они гендзютсу распознать не могут?

С-Пожалуй соглашусь с тобой.

К-Ладно, пойдëмте. А то ведь опоздаем.

С-Ага, пошлите.

Ш-Как же это всë геморно...

Через несколько минут наша компания уже стояла около нужного класса. До экзамена оставалось ещë примерно 20 минут. Девочки решили поговорить, а Шика... А что он? Как всегда завалился спать.

*20 минут спустя*

Раздался звонок-экзамен начинается. Все генины зашли в класс и расселись.

Ибики-Здравствуйте, я экзаменатор 1 этапа-Ибики Морино.

POV Katona:

Какой то он жуткий... Ну да ладно. Вот и Неджи с Ли. Первый как всегда с лицом-кирпичом, а Ли радостно помахал мне. Я улыбнулась ему, приветствуя в ответ. Нам раздали листы с заданиями. Ох ты ж блин.. А ЧË ТАК СЛОЖНО ТО?!!! Генины это вроде как и не должны знать.. Хм, Неджи с помощью бьякугана списывает у впереди-сидящего, Ли у девочки, что сидит рядом с ним. Хм, Учиха тоже не знает, включил свои красные глазки. Узумаки чë то пытается понять, но видимо не очень получается.
Мои размышления прорывает звук захлопнувшейся двери. По всей видимости кого то спалили за списыванием. М-да, ну он и лох конечно.

Так, нужно хотя бы сделать вид что я что то делаю. По чакре я поняла что здесь кроме генинов сидит несколько чунинов. Скорее всего подразумевается что нужно незаметно списать у них. ДА, БЛИН! ЧТО Ж МНЕ ТАК НЕ ВЕЗЁТ ТО?! Ближайший чунин и то сидит достаточно далеко, у меня не получится списать незаметно. Ещë и Сакура.. Стоп, а она вообще где? А, вот, около окна. ОПЯТЬ СЛИШКОМ ДАЛЕКО ОТ МЕНЯ! Капец мне, ну да ладно. Пофиг, буду ждать окончание этого этапа, вдруг как нибудь прокатит.

END POV Katona.

Оставалось всего 10 минут до конца этого этапа.

И-Последний вопрос! Если вы не ответите на него-то вся команда будет лишена возможности проходить экзамен дальше! Те кто боятся, могут покинуть аудиторию. Но с условием! Если хотя бы кто то один из команды уходит, то опять же исключается ВСЯ команда!

В общей сложности вышло примерно 12 человек.

И-Всех, кто остались тут, поздравляю.Вы проходите во 2 этап!

По кабинету стали разноситься вопросы: Как это прошли? А где же последний вопрос?

С-Ибики-сан, а какой 10 вопрос?

И-Никакой, это было такое испытание.

С-Понятно.

Вдруг доносится звук разбившегося стекла. В уже разбитом окне появляется девушка, что одета достаточно вызывающе.

А-Всем здрасте! Я Анко-экзаменатор 2 этапа! О, что то много вас осталось. Теряешь хватку, Ибики!

И-Нет, просто нам генины умные попались.

А-Хах, ну это мы ещë посмотрим! После 2 этапа вас станет меньше в раза 2, а может и все 3!

Спасибо что читаете♡

<|Я отомщу вам!|>Место, где живут истории. Откройте их для себя