~29~

241 17 19
                                    

Утро. На краю кровати сидит девушка и пытается проснуться. Внезапный шорох сзади заставляет еë вернуться в реальность и схватить оружие. Через секунду острый кунай находился прямиком возле шеи нарушителя покоя.

З-Эээй, полегче!

К-Зецу? Ты чего это тут делаешь? Да и ещë появляешься так внезапно!

З-Мне нужно поговорить с Мадарой.

К-Каким ещë Мадарой? Ты имеешь в виду Обито?

З-Он тебе рассказал?

К-Именно. Так что тебе от него надо?

З-Тебя это не касается.

Произнеся последнюю фразу, человек-растение вновь скрылся в стене.

К-Хм, может проследить за ним? Да, именно так и сделаю.

Быстро переодевшись, девушка выскочила из комнаты. Немного сосредоточившись, она услышала голос недавнего гостя и  Учихи. Ориентируясь на звук, Като дошла до нужной двери. Девушка скрыла свою чакру и стала прислушиваться.

З-Когда ты планируешь появится на поле боя? Альянс уже наступает.

О-Сегодня. Именно в этот день мир познает мощь Десятихвостого.

К-"Что? Какой ещë Десятихвостый? Нужно будет спросить у Курамы."

З-Хм, понятно. Ну что ж, удачи.

На этом диалог за стеной закончился. Всë так-же тихо, Юки дошла до «своей» комнаты.

К-"Какой ещë Десятихвостый? Что вообще происходит?! Мне срочно нужно попасть к Кураме!"

Голубо-волосая приняла позу для медитации и через мгновенье оказалась в своëм подсознании. Кьюби мирно спал, спрятав морду в пушистых хвостах.

К-Курама, проснись!

А в ответ тишина.. Набрав побольше воздуха в лëгкие, девушка крикнула:

К-КУРАМА!!

Ку-А, что? Ты чего это орëшь?

К-Ку, срочно, ты знаешь кто такой Десятихвостый?

Ку-.. Откуда ты про него знаешь?..

К-Я подслушала диалог этого Алоэ и Учихи. Там они говорили про него.

Ку-Что ж, я расскажу тебе. Раньше, когда ещë был жив Рикудо-санин, не существовало меня и моих «братьев». Тогда был только Десятихвостый. Огромное, особо не наделëнное разумом, чудовище. Его мощь заставляла дрожать от ужаса всех, даже самых стойких. Он легко мог за день уничтожить весь мир.

К-Что это за монстр такой?!

Ку-Не перебивай! Так вот, вернусь к рассказу. Рикудо был очень силëн и смел и потому отважился выйти с Десятихвостым один на один. И у него получилось, он одержал победу. Рикудо разделил душу чудовища на 9 не равных частей. Понимаешь, к чему я клоню?

К-Ты хочешь сказать, что эти 9 частей это ты и другие хвостатые?

Ку-Именно.

К-Если даже самый слабый из вас невероятно силëн, то мне страшно даже представить, какой мощью обладало ЭТО.

Ку-Собственно поэтому Создатель и создал нас с «братьями».

К-Погоди. План Акацуки состоит в том, чтоб собрать всех хвостатых. Значит ли это, что они хотят воскресить Джуби?

Ку-Скорее всего твой Учиха этого и добивается.

К-С чего это он мой?!

Ку-Ну как, ты постоянно думаешь о нëм, частенько краснеешь. Могу с уверенностью сказать, что он тебе нравится.

Лицо девушки сделалось ярко красным и она закрыла его руками.

Ку-И кстати про Акацуки..

Юки привела себя в порядок и продолжила слушать.

К-Что то случилось?

Ку-Можно сказать, что их больше не существует.

К-Они все.. погибли..?

Ку-Да.

К-Жаль.. Я ведь даже успела привязаться к ним..

Ку-Что то мы отошли от темы. Так что ты планируешь делать?

К-Я..
-----------------------------------------------------------
Оп, интрига подъехала :>

И кстати, спасибо за +2500 прочтений и +300 звëздочек, вы лучшие! ❤

Спасибо что читаете ♡

<|Я отомщу вам!|>Место, где живут истории. Откройте их для себя