*Некоторое время спустя. 2 этап экзамена на чунина*
Все генины, сдавшие 1 часть экзамена, стоят перед гигантских размеров лесом. Лесом Смерти. Зовëтся так это место неспроста. Здесь буквально всë вокруг пытается тебя съесть или убить. Многие генины так и не проходят данный этап, погибают.
Команда №9 была готова ко всем трудностям и искренне верила в свою победу на этом этапе.
Анко рассказывает правила и возможные опасности. Все слушают внимательно. Хотя нет, один лишь Узумаки не обращает на экзаменатора никакого внимания. Женщине это не нравится, и она отправляет в него кунай. Не успей блондин увернуться, уже бы лежал в земле, ведь оружие летело ровно а голову, а так оно задело только щëку.
Сак-Наруто-кун, тебе помочь?
Н-Нет, отвали от меня!
Сак-Хм, ну и пожалуйста.
Через несколько минут Анко-сан стала раздавать специальные бумаги на которых нужно оставить свою подпись.
Нужны они потому что подписав их, ответственность за смерть на этом этапе будет лежать только на самом генине.
Каждой команде так же выдаëтся один из 2 свитков: Неба или Земли. Цель экзамена за 7 дней добыть второй свиток и выжить. Команде Гая достался свиток Неба.
Раздался громкий звук. Экзамен начинается. Ворота открыли и команды забежали в лес, от куда половина из них вряд ли вернëтся.
*День 1*
POV Katona:
Мы с командой двинулись на юг леса. По дороге мы смогли добыть немного еды. Мы прибежали на полянку. Посоветовавшись, приняли решение остановиться здесь.
END POV Katona.
К-Так, нужно сходить за дровами и
водой.Н-Ты пойдёшь за водой, Ли за дровами. Я с помощью бьякугана буду охранять территорию.
К и Р-Окей.
К-Неджи, а можешь посмотреть где находится ближайший родник?
Н-Хм, хорошо.
Парень активировал бьякуган.
Н-Ближайший родник находится на юго-западе, примерно 150 метров отсюда.
К-Хорошо, я пошла.
*4 дня спустя*
На протяжении этих 4 дней не произошло практически ничего!
Команда всë так же ходила за водой и едой. Так же ходили за другими командами за свитком. Но так не разу и не повезло. У всех команд что они повстречали были такие же свитки как у них.
К-Пошлите, у нас осталось всего 2 дня, а свиток мы так и не нашли.
Р-Не расстраивайтесь ребята, мы всë сможем! ДА ПРИБУДЕТ С НАМИ СИЛА ЮНОСТИ!
Н-Хм..
Ребята собрали нужные вещи и выдвинулись в путь. На пути им повстречалась одна команда, но со свитком опять же не повезло. Проходя мимо одной из полян, генины заметили странную чакру. Заглянув туда они увидели команду №7,а так же....
К-Это же...
Н-Орочимару...
Они увидели змеиного санина, что удалялся с места преступления.
Подбежав по ближе они увидели что Наруто без сознания, на Саске стоит странная печать и Сакуру, что пыталась помочь им обоим.
К-Сакура, позволь мне попробовать. Возможно у меня получится передать свою регенерацию Учихе.
Сак-Х-хорошо..
Юки подошла к Учихе. Она постаралась сконцентрироваться на всей доступной ей части чакры Кьюби. Когда это всë же удалось, она, убирая всю убийственную часть чакры и оставляя только чистую, поднесла руку к печати на шее Саске.
Продержавшись так несколько минут она заметила что Саске перестал вскрикивать от боли и сейчас уже спит крепким сном.
К-Сакура, посмотри его.
Сак-Угу.. С ним всë в порядке, он просто спит.
К-Может тебе чем-то помочь?
Сак-Не нужно, ты и так сделала очень много. Спасибо) Кстати вам не нужен случайно свиток Земли? А то у нас их два.
Р-Это как раз то что нам нужно! Спасибо, Сакура-чан!
Сак-Угу.
Н-Нам пора, у нас чуть больше одного дня чтобы добраться до башни.
Р и К-Да, вперëд! Пока, Сакура-чан!
*1 день спустя*
Бежав без отдыха, ребята успели добраться до башни в срок.
Поднявшись наверх они открыли свитки. Там их ожидал Ирука-сенсей, что оповестил их о сдаче 2 этапа.
Оставшееся время друзья спали. Скоро 3 этап. Нужно много сил и терпения чтобы подготовиться к нему.
Спасибо что читаете♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<|Я отомщу вам!|>
FanfictionСудьба юной Юки-Узумаки не проста, а всë из-за одного человека. Девочка принимает решение отомстить ему. Получится ли у неë? ------------------------------------------------------------------------ •|Пейринг: гг / ??? (Один из Учих, но НЕ Саске!)...