~14~

395 21 12
                                    

•Извиняюсь за долгое отсутствие 😅

•И кстати первое место по тегу "Коноха" :>
----------------------------------------------------------
*Спустя 3 дня после 2 этапа*

POV Katona:

Хм, сегодня я проснулась, что уже хорошо. Так, до следующего этапа экзамена остался месяц. Но, я всë же думаю что заслужила немного отдохнуть! Я думаю неплохой идеей будет сходить на горячие источники. Только вот одной там будет не очень... Можно попробовать позвать Сакуру, да и других ребят. Да, так и сделаю!

END POV Katona.

Юки переоделась в привычную одежду шиноби и стала думать, что же приготовить на завтрак? Выбирала она не долго, так как сама не очень то и хорошо умела готовить. Еë выбор остановился на простом омлете.

Придя на кухню, она вытащила из холодильника 2 яйца и сковородку из шкафчика. Ополоснув последнюю водой, она включила плиту. Вытерев сковороду, она поставила еë на конфорку. Подождав когда она разогреется, Юки разбила в не 2 яйца.

Через несколько минут вкусный, быстрый и питательный завтрак был готов. По-быстрому съев его, девушка отправилась мыть тарелку.

Закончив все дела по дому, Юки выбежала на улицу. Погода была прекрасная-солнце светит, но при этом не изнуряющая жара, а комфортная температура. Девочка решила сначала зайти к своей подруге. Точно где живëт Сакура она не знала, только примерно. Потому Като очень надеялась что Харуно можно будет найти возле дома.

Шла девочка не торопясь, всë равно на источники она попадëт только ближе к вечеру.

Подойдя к нужному месту, Юки довольно улыбнулась. Еë подруга сидела на лавочке и наслаждалась природой.

К-Сакура-чан, приветик!

С-Като-чан? Мм, привет.

К-Слууушай, а не хочешь сходить на горячие источники?

С-Хорошая идея. А кто то кроме нас пойдëт?

К-Пока не знаю, нужно будет спросить у наших друзей.

С-Ну чтож, тогда вперëд!

Весело засмеявшись девочки в припрыжку понеслись по одной из улиц Конохи. С начала они решили заглянуть к Шикамару. Подойдя к его дому, подруги стали выяснять кто будет заходить и звать паренька. В нелёгкой битве (камень-ножницы-бумага) победила Юки, и Сакуре ничего не оставалось как принять поражение и зайти в дом.

<|Я отомщу вам!|>Место, где живут истории. Откройте их для себя