Напрасно мы с Олегом смотрели запись видео с камеры около моей входной двери. Кроме передвижений соседей ничего такого интересного не было. Это могло означать, что степень беспокойства Григория не так велика, раз пока нет желания врываться ко мне домой.
На радостях от обилия продуктов приготовила хороший ужин. Курица с овощами, салат, гренки. Запахи аппетитно распространились по всей квартире. И мы, как обычная среднестатистическая семья, сидели и ужинали в молчании, смущено поглядывая друг на дружку.
Такая же неловкость висела в воздухе, когда мы пожелали спокойной ночи и разошлись, я в комнату, Олег на кухню. Этой ночью у меня почему-то ныли ребра и вывихнутая рука, и я постоянно просыпалась от боли и сопутствующих кошмаров. Почти под утро всё же выпила обезболивающее и наконец нормально заснула. Когда проснулась, Олега уже не было. В этот раз сообщения он мне не оставил. Но теперь я себя чувствовала спокойно. Хотя и немного одиноко: никаких звонков, переписок с друзьями, работы. Зато больше времени проводила с сынишкой. А так из развлечений оставались готовка, уборка запылившейся квартиры и телевизор, большей частью транслировавший мультфильмы.
Днём мы всё же выбрались из дома с Матвеем на находящуюся рядом детскую площадку. Пока он наводил местные знакомства, я сидела на скамейке и вдыхала свежий весенний воздух, слушая ребячий гомон, перекликающийся с щебетом птиц, и наблюдая за сыном из-под полузакрытых глаз. Наверно, впервые так была спокойна за последние несколько дней. Старалась вообще не думать о том, что со мной произошло, наслаждалась моментом.
Когда уже вернулись домой и я после обеда положила Матвея спать, то задумалась о том, что полдня прошло, а от Олега ничего нет. Ведь он говорил, что с кем-то там поговорит о моём деле. Не заметила, как задремала, сказался ночной недосып.
Проснулась от позвякивания ложки о тарелку. Тихо соскользнула с кровати, покинув спящего сына. Подкралась к кухне, чуть приоткрыла дверь и посмотрела в щелочку. Олег жадно наворачивал борщ из тарелки. Еле сдержала смех. Вспомнила, как он в ночи дома у меня ел борщ. Шумно вздохнула. И вдруг встретилась глазами с Олегом.
— Ты что там стоишь? — как будто между делом спросил он, улыбнувшись, но не перестав жевать. — Подглядываешь?
— Да нет, — смутилась я, открывая дверь. — Не слышала просто, как ты пришёл.
— Ты спала, не стал тебя будить. Вот, борщик тут нашёл... Вкусный, — Олег отпил оставшуюся жижу из тарелки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как насчёт СЕКСа без обязательств?
Любовные романыВас снедает одиночество? Холодно морально и физически? На любовном фронте глухо, без перемен? Может, лёгкие, не обязывающие ни к чему отношения помогут скоротать длинные ночи? Вообще, что это - секс без обязательств? Выход из положения или иллюзия...