Мое лицо вытянулось в недоумении. Наверно, моя мама была в том же состоянии. Только она лучше смогла не показать виду, что несколько удивлена сказанному. Даня сидел на табурете, широко расставив ноги, положив на колени кисти рук, и будто с вызовом смотрел на мою мать.
У меня аж перехватило дыхание. В голове было одно: он сбрендил!
Мама, смущенно улыбаясь, уходить явно передумала. Неожиданный поворот разговора удивлял, как мне показалось, не только нас с ней, но и его зачинщика. Потому что, как только мама посмотрела ему в глаза, его вид уже не был такой решительный.
— Что вы хотите сказать? — моя мама всегда ко всем моим молодым людям обращалась на «вы». — Простите, я не сильна в нынешней моде делать предложения. Вы решили просить у меня руки дочери? Или уже решили пожениться?
Я стояла замерев. Чашка чая в моих руках так и застыла нетронутой. Это с чего он вдруг тему такую завел? Или ляпнул не подумав. Но теперь-то надо было выкручиваться.
— Нет, предложение я сейчас не делаю, но это в планах, — собравшись духом, произнес он.
— А что еще в планах? — поинтересовалась моя родительница, внимательно глядя на собеседника.
Она так и стояла на пороге кухни, прислонившись к косяку. А Даня будто прирос к табуретке.
— В планах многое, но я считаю, что перед тем, как жениться, сначала надо пожить вместе гражданским браком, получше узнать друг друга, и тогда уже принимать это важное решение.
Мама слушала уже без улыбки и хотела было что-то сказать, но Даня опередил.
— Сейчас гражданский брак — это не то, что раньше. Многие идут на это. А потом только женятся. В этом ничего зазорного нет. Двое взрослых людей строят отношения.
— Хорошо, и где вы собираетесь строить эти отношения? — вполне серьезный голос моей самой ближайшей родственницы настораживал. Может, я ей надоела, и она решила сплавить меня?
— Своей квартиры у меня пока нет, но в перспективе, я думаю, мы возьмем ипотеку.
Мы? А меня вообще кто-нибудь спрашивал?! Хочу я или нет? Что ипотеку, что замуж... Или мое мнение ничего уже не значит?
— В данный момент я снимаю маленькую комнату. Но вряд ли это будет комфортно для всех нас, — Даня и дальше поражал меня своими мыслями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как насчёт СЕКСа без обязательств?
Storie d'amoreВас снедает одиночество? Холодно морально и физически? На любовном фронте глухо, без перемен? Может, лёгкие, не обязывающие ни к чему отношения помогут скоротать длинные ночи? Вообще, что это - секс без обязательств? Выход из положения или иллюзия...