Глава 17

27.7K 431 87
                                    

Завернувшись в одеяло и уютно устроившись в кресле, я наблюдала за сыном, потихоньку потягивая горячий чай из чашки. Лекарства были тут же, около меня, чтобы не бегать лишний раз. Хотя Матвей все же давал повод для того, чтобы я время от времени покидала свое «убежище». Даня позвонил тридцать три раза, ну, в смысле, я уже сбилась со счета. Всячески пытаясь меня приободрить, он все твердил: «Только покой!» На что я только угукала в трубку. Такое внимание было даже немного утомительно. Сам что-то про покой диктует, и сам же его не дает. Но, в конце концов, человек беспокоился обо мне, и это было весьма приятная нотка.

Очередной звонок, и я не глядя беззвучно поднесла трубку к уху.

— Малыш, ты там? — голос Олега был настороженным.

— Привет, — поспешила с ответом я.

— Чего-то тебя не слышно было...

— Да? Странно, — не хотелось пускаться в ненужные объяснения.

— Что-то со связью, наверное, у тебя даже голос какой-то странный.

— Олежек, я заболела... Это не связь, это я просто хриплю, — чуть сжимая горло, будто в подтверждении, сказала я.

— Вот как чувствовал, что ты заболеваешь, — голос звучал расстроено. — Тебе лучше сегодня поспать ночью, ведь так? Отменим наше рандеву сегодняшнее?

— Ну... да... Я и заразить могу... — хотя мне казалось, что от его горячих, но нежных объятий я вылечусь быстрее, чем от лекарств.

— Тебе отдохнуть надо, выспаться, иммунитет ослаб, потому, — он был прав, я тоже так считала, загнала я себя. — Днем тебе вряд ли удастся, сын ведь не даст.

Казалось странным, что он это понимает.

— У тебя лекарства-то есть? — а ведь хотелось сказать ему, что нет, чтоб приехал, но он только вчера жаловался на безденежье.

— Да, все есть, спасибо, — ответила я.

— Ладно, держись! Старайся побольше лежать, — он вздохнул и вкрадчивым голосом добавил: — Представляй, что я лежу рядом и обнимаю тебя.

— Как скажешь, только это мне и остается, — усмехнулась я, отпускать его не хотелось.

— Давай, целую нежно-нежно.

— Я тебя тоже, пока, — тихо-тихо попрощалась в трубку.

Как насчёт СЕКСа без обязательств?Место, где живут истории. Откройте их для себя