Голый торс почти мерцал, отражая свет от экрана. Ехидные глаза блестели из-под чёлки.
— А ты действительно ничего, прекрасная Вероника! — вкрадчиво заговорил парень с экрана.
Осторожно глянула ниже. Встреча с «нудистом» меня мало привлекала. Увидела джинсы. От сердца отлегло. И все же! Почему полуголый?! Решила возмутиться.
— Ну, здрасьте! Я что-то не поняла... Ты подготовился к вирту или решил показать товар лицом? — вскинула я брови.
— С чего ты взяла?
— Раздет... — отчеканила я по слогам.
— Не, ну если хочешь... — улыбнулся Бес, приподняв одну бровь.
— Да вообще-то, я не фанатка, скорее наоборот, — понуро ответила я.
— Да и я как-то все больше любитель физического контакта, но если захочешь что-то показать, я не против, — он подмигнул.
— Ага, сейчас! — я как-то начала разочаровываться. — Расстраиваешь... Ты знаешь, мне уже хочется закончить разговор и свинтить от тебя...
Мысленно я уже засовывала его в категорию парней из скайпа под названием «а сиськи покажешь», с которыми я сразу прерывала беседу.
— Опять ты начинаешь! Это же шутка! По-шу-тил! Видимо, неудачно! — Олег виновато улыбнулся.
— Красуешься телесами? Ну, нормально так! Ничего! Будешь рассказывать про качалку?
— Да нет, не буду! Давно не ходил. Я же должен тебя как-то соблазнить! — он игриво провел пальчиком по шее и груди, выпятив губы и играя бровями, как это сделала бы какая-нибудь эротическая дива.
Я рассмеялась. Это действительно было смешно. Разрядив обстановку, он как-то проникновенно посмотрел на меня из цифрового окна пространства.
— Мне нравится, как ты смеешься! — он так искренне улыбнулся, что смутил меня.
— Да я вообще сама по себе очень даже ничего! — отшутилась я, отведя глаза.
— Никто не спорит. Краси-ивая, — вкрадчиво погладил он мой слух.
— Спасибо.
— Если тебя смущает мой вид, я сейчас оденусь, — не дождавшись ответа, он вскочил со стула и ушел вглубь комнаты.
Я насладилась его прекрасным видом почти во весь рост. Да, он был достаточно хорошо сложен. Широкие плечи, пресс, классные руки. Вырисовывалась рельефность мышц на торсе, сужающимся к талии. Видно было, что есть какая-то физическая подготовка. Глаза мои заворожено следили за его неспешными движениями. А он тем временем выудил из темноты какую-то темную рубашку и накинул на себя, не застегнув на груди. Это сделало его еще сексуальней в моих глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как насчёт СЕКСа без обязательств?
RomanceВас снедает одиночество? Холодно морально и физически? На любовном фронте глухо, без перемен? Может, лёгкие, не обязывающие ни к чему отношения помогут скоротать длинные ночи? Вообще, что это - секс без обязательств? Выход из положения или иллюзия...