Глава 35

26.8K 199 13
                                    

— Ты там жива? — произнес Олег после затянувшейся паузы.

— Да, — произнесла я сипло от долгого молчания и стала откашливаться. — Куда я денусь.

Тут же зашевелилась соседка по палате, недовольно шикнув.

За рассказом Олега время незаметно пронеслось. Посмотрела на часы, было почти двенадцать ночи.

Натянув халат, быстро выскочила в коридор, чтобы никого не потревожить разговором.

— Ну, и что ты об этом думаешь? — почувствовалось напряжение в голосе из телефона.

— Олег, я даже не знаю, что сказать... — на ходу отозвалась я, передвигаясь по пустому больничному коридору. — Просто кошмар какой-то.

Прислонившись к стене, я сползла на корточки. Эмоции переполняли меня. Рассказ поражал. Пожалуй, нужно было время, чтобы осознать произошедшее с Олегом.

— Ну, вот, рассказал тебе, как все было... — он как-то сник и слова звучали тихо и хмуро.

— А ты не узнавал, что там произошло пока тебя не было? — нашелся у меня вопрос.

— Нет, я же сказал, все связи порвал.

— Таня родила в итоге? Ведь времени достаточно прошло. Может, в соцсетях...

— У нее закрыты все профили, непонятно. Да мне и не хотелось особо это выяснять. И не общаюсь я ни с кем из города.

— Если она родила, то ребёнку уже месяца три-четыре получается... И все это время...

Но не успела я договорить, как открылась дверь процедурки, где мне ставили обезболивающее, и выскочила та противная медсестра.

— Ты почему не в палате?! Да еще и с телефоном! Врач же запретил! Сейчас вот отберу, будешь знать! — заверещала она звонким голосом.

Быстро зажав динамик телефона, сверкнув на нее глазами, унеслась в палату.

— Ты не дома? — Олег все же услышал.

— Потом тебе перезвоню, не могу говорить сейчас, — на выдохе быстро произнесла я.

Юркнула в кровать, выключив звук на телефоне. Тут же прошёл звонок от Олега. Раздосадованная, нажала на кнопку отбоя, прошептав «прости».

Пока я раздумывала, что написать в качестве оправдания, «прилетело» сообщение:

«Ты в больнице? Что случилось? Почему нельзя телефон?»

Как насчёт СЕКСа без обязательств?Место, где живут истории. Откройте их для себя