Пока сынишка спал, пошла инспектировать кухню. В холодильнике ничего почти не было. Тощие упаковки майонеза и кетчупа яркими цветами возглавляли дверцу, бледнел уксус в прозрачной бутылке. Наверху отсвечивали фольгой какие-то лекарства. Одинокая рыбная консерва томилась в углу на полке. Пахло грустью и безнадёгой. Мы настолько были поглощены событиями, что забыли о насущном, о продуктах. А здесь, видимо, давно никто не жил. Надо было хотя бы из домашнего холодильника что-нибудь взять.
Оставалась надежда на шкафчики. И я была рада найти там овсянку, полпачки макарон и треть бутылки подсолнечного масла. На верхней полке увидела коробку с чайными пакетиками и кофе «три в одном, раскрытую пачку печенья. Положила одно в рот. Не черствое. Наверно, Олег открыл только что. На столе стояла сахарница с солонкой, рядом раскрытая стопка салфеток и зубочистки в коробке. Нашла небольшие кастрюлю и сковородку в духовке. Хорошо хоть посуда была целая и хватало на нас троих.
Налила воду в чайник. Подумала, что сделаю себе кофе, сварю нам с Матвеем овсяную кашу, жаль на воде, чай с печеньем можно попить, а потом уж сходим с ним и поищем местные магазины продуктов.
Пока моё дитя не проснулось, успела почистить зубы и принять душ. Обратила внимание, что ванна была немного шире, чем обычно. Подумала, что в ней вполне можно поместиться вдвоём и не только для того, чтобы мыться. Но сразу себя осекла, быстро выйдя оттуда. Мне не хотелось даже думать о сексе. Да и в любом случае, мне нельзя было.
Когда Матвей проснулся, каша была уже готова, а немногочисленные вещи разложены в пределах досягаемости. Как я и думала, мало вкусная овсянка давалась сынишке с трудом и обидами, лишь под мультик с яркой рекламой большая часть тарелки переместилось в его желудок. Чай с печеньем нас примирил.
— Ну, а теперь надо пойти на разведку на улицу! — провозгласила я Матвею с полусерьёзным видом, сощурив глаза.
— Да-а! На разведку! — громко повторил сынишка, вскинув руки вверх, и побежал одеваться.
Надевая сапоги, одновременно оглядывала прихожую, пытаясь найти ключи. На поверхности не было. В ящиках тумбочки чего только не нашла, но не ключи. Прошлась по квартире. Особо-то и класть некуда. Надо было что-то решать, тем более что готовый к выходу Матвей вился около меня с немым вопросом в глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как насчёт СЕКСа без обязательств?
Любовные романыВас снедает одиночество? Холодно морально и физически? На любовном фронте глухо, без перемен? Может, лёгкие, не обязывающие ни к чему отношения помогут скоротать длинные ночи? Вообще, что это - секс без обязательств? Выход из положения или иллюзия...